Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как составить современное резюме? Хожу на собеседования, но до сих пор в поисках...

Сергей Морозов Ученик (106), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
SM Гуру (4836) 2 года назад
Самый простой способ составить привлекательное резюме - это забить свои данные в форму на сайте hh.ru или superjob.ru.

Там есть подробная инструкция, как заполнять все поля. В качестве образца текста - возьмите примеры для своей специальности из поиска яндекса.

На hh.ru много нужных и актуальных полей для заполнения. Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.

Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование, курсы повышения квалификации и достижения на каждом месте работы.

Если сомневаетесь в своих силах, сделайте себе резюме и его размещение за деньги. Вот, хотя бы, примеры - агентств, которые могут недорого сделать:

goodstage.ru
careerexpert.ru
allcv.ru
career-way.center
resume.moscow
jobmoney.ru

А вот ссылка на примеры резюме и рекомендации по составлению goodstage.ru/nashi-klienti
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (104682) 2 года назад
Поковыряйся в просторах инета... там этого добра - лопатой греби...
Виктор Мудрец (16671) 2 года назад
На hh все поля анкеты заполните и сможете скачать все в виде резюме. Если не поможет- пишите контакт, более плотно могу поработать.
Додекаэдр Квазииванов Гуру (2693) 2 года назад
Вот я бы реально через hh искал. Пытался в своё время рассылать индивидуальные резюме для каждой организации по почте - нифига не работало.

Вообще очень зависит от профессии.
Рома Гуру (3462) 2 года назад
гуглите "товариСЧ" , если вы даже загуглить не можите и составить резюме . о чем речь .
Volandssk Искусственный Интеллект (268254) 2 года назад
Работодателю похеру твои резюме, современные они там, или в стиле "ретро"... Пока у тебя не будет нормальной профессии на руках - будешь ходить до пенсии...
ВИТАЛЯ МОРАНТЕ Оракул (70567) 2 года назад
больше пиши про саму работу. то есть твои знания . по тв говорили эти все саиты работа хрень . надо искать работу через соц. сети
Альбина Забуленко Мудрец (12388) 2 года назад
посмотрите на сайтах www.hh.ru www.rabota.ru www.superjob.ru www.job.ru. Обратитесь в центр занятости, они помогут. Здесь часто пишут люди, что они не могут найти работу. Ищут причину в чем угодно, но только не в себе. Один курьер по своей вине испортил подарок, который вез и отказался возместить его стоимость работодателю. Уволился. А поскольку кадровики почти всегда звонят на предыдущее место работы, чтобы узнать о сотруднике, понятно как его характеризует его бывший работодатель. Человеку который ушел в результате нарушения трудовой дисциплины, конфликта, порчи имущества, крупной ошибки, будет трудно найти работу. Это называется последствия. Тяжело найти работу инвалидам и детям. Всем остальным надо просто снизить зарплатные ожидания и вести себя скромно. позвоните в центр занятости Вашего города, Вас бесплатно переучат на востребованную профессию.
Дина Сокур Ученик (193) 3 недели назад
Самый простой способ составить привлекательное резюме - это забить свои данные в форму на сайте hh.ru или superjob.ru.

Там есть подробная инструкция, как заполнять все поля. В качестве образца текста - возьмите примеры для своей специальности из поиска яндекса.

На hh.ru много нужных и актуальных полей для заполнения. Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.

Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование, курсы повышения квалификации и достижения на каждом месте работы.

Если сомневаетесь в своих силах, сделайте себе резюме и его размещение за деньги. Вот, хотя бы, примеры - агентств, которые могут недорого сделать:

goodstage.ru
careerexpert.ru
allcv.ru
career-way.center
resume.moscow
jobmoney.ru

А вот ссылка на примеры резюме и рекомендации по составлению goodstage.ru/nashi-klienti
Наталья таро Знаток (451) 3 недели назад
На hh все поля анкеты заполните и сможете скачать все в виде резюме.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (933044) 2 недели назад
Работодателю начхать на твоё резюме.
Пиши правду и по делу.
Лапушка Искусственный Интеллект (115438) 2 недели назад
При чем тут резюме, если на собеседование ходишь
International Мастер (1647) 2 недели назад
Поучительная для вас история!
Ольга Сергеева Профи (646) 2 недели назад
Какая у Вас профессия? Что Вы умеете?
vitmaklikov Знаток (357) 1 неделю назад
зачем искать, сделай получи такой навык, который будет востребован, выбирай business-cool.ru