Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фото Как объединить 2 фото в одно?

Юлька Дугушкина Знаток (281), на голосовании 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
Аксинья Федорова Ученик (120) 7 лет назад
Я делаю с помощью фотошопа. Создаю новый документ и вставляю туда обе картинки. Можно двигать, как Вам удобно. Потом нажимаю "объединить слои" и сохраняю в jpeg. Но думаю, что есть много спец программ для создания коллажей.
Говорун На майле Просветленный (24385) 7 лет назад
При помощи программы Фотошоп
Источник: Я фотограф
Sanek841Просветленный (47995) 7 лет назад
Кто тебе сказал, что ты фотограф ?
+++
Veniamin Искусственный Интеллект (253927) 7 лет назад
Это можно сделать практически в любом граф. редакторе и в др. программах (например, кеноновской фотосклейке PhotoStitsh etc.)
Николай Люкшенко Оракул (50420) 7 лет назад
Открываете оба снимка в окне фотошопа .Если вам надо отдельные элементы из одного снимка и перенести их в другой, то эти элементы надо Выделить или Вырезать, а потом простым перемещением или копированием Вставить в другой снимок, корректируя масштаб и угол поворота вставляемого элемента.
Если вы делали съёмку HDR c различными экспозициями, надо последовательно нажать Файл - Автоматически - Объединить слои в HDR ( File-Automate-Merge to HDR).
Лилу Гуру (2883) 7 лет назад
Чтобы объединить 2 фото в одно нужно просто скачать программу для создания коллажей ФотоКОЛЛАЖ

В ней создаешь чистый проект, добавляешь на лист фотографии, можно использовать фильтры, эффекты, рамки и обрезать фигурно края фотографий. Фон так же можно сделать любой. Потом изображение нужно сохранить или распечатать.
Жук Дроздов Гуру (3934) 7 лет назад
Объединить 2 фото в одно достаточно просто. Для этого нужен хороший редактор фотографий - Домашняя Фотостудия