Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить Белый билет?

ask me Ученик (92), закрыт 2 года назад
Мне врач говорил, что у меня врожденная болячка, которая не пустит в армию. Дак вот. Как мне получить белый билет? Куда мне надо прийти, когда прийти и с какими словами?
Возможно ли это оформить, пока лето? Учусь на очке, чтобы потом время не терять потом, хочется сейчас.
Шутники в квн.
Лучший ответ
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (144951) 6 лет назад
иди к Облвоенкому на прием...
записываться к нему надо заранее...
лучше с 8:00...

потом расскажешь...
Остальные ответы
Αναξαγόρας Гуру (4325) 6 лет назад
А чё шутники??? Палец себе отруби указательный, что бы стрелять не мог, но не забудь перед этим застраховаться. Ещё и в плюсе будешь.
НасильникЛитвяк АнестезиологВСРФМудрец (11317) 6 лет назад
Ага, страховку за самоувечье не подскажете? :D
Αναξαγόρας Гуру (4325) Ты такой мудрец, шо просто писец, сам придумай, коли такой мудрец...
Technocrat Просветленный (25556) 6 лет назад
Вколоть себе пару кубов бензина в икроножную мышцу. После ампутации ноги - "белый билет" и выдадут.
Owl Искусственный Интеллект (399942) 6 лет назад
следует пройти военно-медицинскую комиссию
Главный адвокат страны Мыслитель (7835) 6 лет назад
Процесс не ускоришь. Здесь военкомат решает, когда и что выдать. Вызовут на комиссию, пройдешь, получишь.
Kamini Farishta Мудрец (18953) 6 лет назад
приходишь в военкомат
web web Мыслитель (5799) 6 лет назад
это все херня, белый билет это геморой лишний потом в жизни, если конешно там не плоскостопие, я уже миллион раз пожалел что в армию не ходил а теперь этот сраный билет все время портит жизнь. тем более армия щас как санаторий я бы хоть щас пошел только поздно уже
Werewolf Ученик (106) 6 лет назад
Разыграть психа. Упрячут. Будет белый билет. Но это как судимость, клеймо на всю жизнь.
Просто дед Искусственный Интеллект (546581) 6 лет назад