Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Телефон сам по себе прибавляет громкость

Natali Lafiri Ученик (152), закрыт 1 год назад
С чем это может быть связано? Сидела слушала музыку в наушниках, как вдруг он сам сделал громкость на полную. У меня чуть инфаркт не случился. От чего могло такое произойти?
Лучший ответ
Василий Саввон Ученик (131) 3 года назад
При просмотре например ютуб, самопроизвольно убавляется звук, при чем когда нажимаю чтобы прибавить звук, показывает на всю.. тогда я например подключаю зарядку, он начинает работать на всю катушку.. работает так же с проводом, потом раз и опять убавилось.. я вынимаю шнур из него, снова втыкаю и звук снова восстанавливается.. что за херь?
Азамат ВалеевУченик (106) 2 года назад
у меня тоже также сижу в ютубе звук сам прибавляется звук на всю громкость убавляю он все рано прибавляет перезагрузил ничего не понимаю что делать как быть вообще незнаю
Азамат Валеев, ребят что делать, у меня раньше с наушниками так себя вел, сегодня без них просто так громкость меняет на рабочем столе
Остальные ответы
некто неизвестный Просветленный (41078) 5 лет назад
Для начала неплохо было бы на вирусы его прошмонать
Сергей Ронских Мастер (2310) 5 лет назад
1) Настройки-мое устройство-вызовы-звонить громче в руках/сумке (отключите эту настройку и отрегулируйте громкость как вам надо)
2) Проверьте, как у вас настроена громкость звуков (в меню настроек Звук > Громкость): если установлена единая громкость для системы и мультимедиа, то, уменьшая громкость операционной системы или мультимедиа, вы снижаете и громкость уведомлений.

Проверьте, не стоит ли флажок Авторегулировка громкости звонка в настройках звука.

Убедитесь, что клавиши громкости не нажимаются, когда телефон лежит в кармане (громкость понижается даже в спящем режиме).

Если установлена программа Hangouts, измените ее настройки или вообще удалите, потому что она часто конфликтует с системными звуками.

3) Бился над этой проблемой, с февраля этого года как жена телефон подарила lg e615 многое перепробовал, сегодня уже Hangouts снес через root + root explorer, толку ноль, и тут я вспомнил что звук убавляется после того как мне звонят, взял жены телефон и стал экспериментировать и выяснил что проблема состоит в том что звук звонка у меня нарастающий (у меня в настройках это не выключить андроид 4.1.2,либо я не нашел) и когда мне кто-нибудь звонит уровень громкости после звонка остается в том положении в какой момент я успел взять трубку, то есть пример: мне позвонил и я услышал звонок сразу и быстро взял трубку, то после разговора громкость звонка остается минимальной (в зависимости на сколько она успела возрасти) и ее приходится прибавлять вручную качелькой, а если телефон долго звонил до момента ответа и громкость возросла до max то и после разговора она остается max. Решил я эту проблему установкой приложения Disable Increasing Ring, после запуска она весит в уведомления и отключает нарастающий звонок, то есть громкость выдается сразу та которая установлена вами в настройках.

Вот что выдал поиск в интернете по вашей проблеме пробуйте.
Nataly SerikovaУченик (205) 11 месяцев назад
Л
I PeopleУченик (101) 4 месяца назад
Спс ,ты что за лев
Flowers Life Ученик (135) 1 год назад
смотрите, я решила эту проблему так:

1. настройки 2. расширенные настройки 3. спец. возможности 4. кнопки регулировки громкости 5. включить возможность (этот пункт отключить)

я очень надеюсь, что помогу кому нибудь, потому что когда сама столкнулась с этой проблемой, очень испугалпсь, что телефон сомался, и не нашла данного варианта решения, хотя именно он мне и нужен был, полазив в настройках минут 10, смогоа выключить :р
Инна Сергеевна ❤Ученик (100) 1 год назад
У меня почему-то это не сработало
Женя АпатеевУченик (214) 1 год назад
спасибо огромное ????????
вы мне очень помогли, я уже испугался что телефону капец????
Wad OfУченик (124) 10 месяцев назад
Спасибо вам большое.
Екатерина Матвеева Ученик (117) 11 месяцев назад
А у меня проблема была, что телефон сам Прибавлял громкость. Вроде снижаеш громкость, а он фигак опять на максимум, при просмотре видео и тд. Оказалось Тема зависла "типо старая версия", Сменила Тему телефона на более новую и все нормально.