Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, как правильно зажимать аккорды на гитаре?

Dorodor Ученик (192), на голосовании 7 лет назад
Подскажите на примере аккорда Am. Я знаю какие струны и на каких ладах нужно зажимать, знаю, что 6 струны не должно звучать, а играть аккорд нужно начинать с 5 струны. И по сколько опыта у меня очень мало, то не всегда получается зажать аккорд так, чтобы он звучал хорошо длительное время. Из-за неудобного расположения пальцев они начинают болеть, и приходится быстро отпустить струны. Если при зажиме 4й и 3й струны все нормально, то вот при зажиме 2й я могу зацепить и 1ю, из-за чего ее не будет слышно, либо слышно - но с ужасным звучанием.
ВОПРОС: нужно ли, чтобы 1ю струну было слышно? А то удерживать расположение пальцев так, чтобы не задевать струну довольно сложно, и скорость появления боли в пальцах увеличивается в разы.

Я самоучка. На протяжении третей недели уделяю 3-5 дней учебе игры на гитаре. Уже выучил несколько переборов, научился "дергать" (если можно так выразится) за нужные струны без просмотра, и более-менее могу быстро, без подсчетов находить нужные лады. Дошел до изучения аккордов, и преодолеваю этот сложный период учебы с болью в пальцах. Поскольку никого, кто мог бы дать советов, или указать на ошибки по близости (мягко говоря) нет, и вероятность ответа от блогеров на Ютубе минимальна, то узнать свои ошибки или нюансы зажимания аккордов практически невозможно.

Мое музыкальное образование закончилось еще в первом классе, когда учитель музыки ушел на пенсию, а из-за отсутствия специалиста этот предмет сошел на тихие посиделки в классе под присмотром учителей по замене, и так до окончания школы. Все свои знания нот и аккордов и прочих азов музыки узнал на просторах интернета только после желания научится играть на гитаре.

П. С. Гитара эстрадная (знаю, что на классической струны нейлоновые, они будут помягче), обечайка с грифом из липы, толщину струн, к сожалению, не знаю.
Голосование за лучший ответ
Тепляков Константин Оракул (64190) 7 лет назад
Со временем подушки на кончиках пальцев огрубеют и боли не будет, терпи если хочешь научиться. А струны должны звучать все-чисто.
Артем Рафинадович Аскарьянц Просветленный (35259) 7 лет назад
Пацанами тренировали пальцы, зажимая обычный кирпич между большим пальцем и остальными, причём именно творцами пальцев, или просто прямыми как барре. Попробуй подержи на весу 3,5кг. Очень эффектно, через месяц точно все получится.
Святослав Плотников Ученик (103) 3 года назад
Чел, я примерно как и ты, только гитару мне друг подогнал, не очень хорошую, хотя на что тут жаловаться, и на этом спасибо. Вообщем, я когда смотрел видео уроки по гитаре, помню там говорили что при перебор аккорда те струны которые ты зажал и не играешь по ним, смысла зажимать нет. А ещё помню что говорили, при игре аккорда те струны которые ты зажал и не играешь можно не зажимать, а так для виду сделать, как-будто это какой-нибудь Am. Надеюсь, что я хоть что-то полезное написал.
Похожие вопросы