Приложение сбербанка пишет что нет подключения к сети что делать
со старого телефона заходит в сеть (при включенном Wi-Fi), а на новом телефоне при подключенном Wi-Fi не заходит на аккаунт.
то есть я подключаюсь к своему Wi-Fi и могу зайти в интернет и делать там что-либо, но само приложение Сбербанк Онлайн пишет что "нет подключения к сети. Попробуйте подключится позже" а на старом такой проблемы нет.
У меня была точно такая проблема. Купил новый телефон, переставил симку. В приложении Сбербанка ввожу логин, нажимаю стрелочку "далее" - выходит сообщение: "нет подключения к сети".
Приложение Сбербанка было предустановлено на телефон. Я его удалил, скачал свежую версию и всё получилось.
Перейдите в Настройки. Найдите там приложение Сбербанка. Проверьте есть ли у приложения доступ к сети интернет. Если нет, подключите. Пробуйте снова, у меня проблема была именно в этом. (Использую IOS)
У меня чуть другая ситуация была после очередного обновления приложения Сбербанк онлайн, на Андроид-смартфоне:
"Сбербанк Онлайн временно недоступен Мы уже восстанавливаем его -пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут....."
После обновления, вход в личный кабинет возможен только на нормальной скорости интернета. Если она низкая или нестабильное соединение-то выдается это сообщение.
Когда подключаешься тут же к качественному и быстрому интернет соединению-вход в личный кабинет проходит спокойно.

Это такая программисткая шутка. Сообщение появляется на стационарном компьютере (подключенном по проводу), на котором очевидно Интернет есть. В моем случае попытка соединения была достаточно поздно ночью (по Москве, но Земля-то круглая), скорее всего выключен сервер на стороне Сбера, но им стыдно сознаться честно.
...пишите письма!...))