Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Между желанием приползти к нему на коленях и желанием никогда его не видеть, я выбираю белое сухое. Что это значит?

Серж Мастер (1507), закрыт 3 года назад
Девушка пишет.
Лучший ответ
Людмила Болматова Оракул (52846) 3 года назад
Это значит, что решение Вы не приняли. У Вас болит душа, но гордость, а возможно и благоразумие и боязнь унижения не дают Вам сделать этот шаг.
Остальные ответы
Kaktus Koluchii Профи (530) 3 года назад
Белое сухое вино, сэр.
Klava Просветленный (48121) 3 года назад
Значит не может определиться, что делать
Источник Твоей Радости Просветленный (26167) 3 года назад
Тем, что она испытывает противоречивые чувства. Мечется между выбором и делает самый лояльный для нее - прибухнуть винишка )
средь бела дня Просветленный (24043) 3 года назад
накидаться она предпочитает. и потом всё равно по пьяни напишет или позвонит
Жанна Никольская Мудрец (11577) 3 года назад
Это значит обманывать себя!
Дмитрий Храпунов Знаток (287) 3 года назад
Это значит что выбор ей даётся очень трудно, и она хочет убежать от своих проблем путем занятия себя другим делом, что делает все ещё хуже
То есть приползти на коленях или никогда не видить, это трудный выбор
А белое вино означает какое то занятие, которое помогает убежать от проблем, но в итоге все становится хуже, отсюда и сравнение с алкоголем, ну а белое вино звучит красиво, и женственно.
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111741) 3 года назад
это значит, что она напьётся сама дома, в одиночку))) шампанское))) или сухое белое))) как желание уйти от проблемы, надеясь, что она как-то сама собой разрешится
Источник: на авось надеется
Конопушка . Искусственный Интеллект (206309) 3 года назад
чем связыватца с дебилами.... лучше побухать
Ольга Панкратова Оракул (70260) 3 года назад
Реклама белого сухого вина.
Александр Вин Мастер (1604) 3 года назад
Это значит, что она начинающая алкоголичка.
минеев евгений Мастер (1318) 3 года назад
это значит-здоровая психика и нормальная кислотность желудка. поздравляю
Литисия Каста Гуру (4240) 3 года назад
Эта значит она дешевая манипуляторша любящяя прибухнуть и нашедшая к этому повод)))
Гор Искусственный Интеллект (119830) 3 года назад
Будете звонить ему в подпитии...
Михаил Мыслитель (9725) 3 года назад
Это значит что ей попользовались и выкинули как гандон
а она уверяет себя в том что ей пофиг и ей совсем не обидно
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58632) 3 года назад
Не пытайтесь понять женскую логику, так как у них впрочем того и нет
Мерлина Ле Фей Просветленный (49128) 3 года назад
Значит, что она склоняется к варианту приползания на коленях, чему

поспособствует вино.

Как говорится: "in vino veritas."
Федор Оракул (97520) 3 года назад
Выпендриваеться дура)
Александра Знаток (255) 3 года назад
Если это не банальный напускной пафос, то: Любовь через сильную боль, человек ее отвергает, играет возможно, она мучается и каждый раз теряет гордость. В итоге вино - лучший выход, чтобы и гордость не терять, и попытаться забыть его. Как-то так.