Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не получается здороваться с начальством и быть в дружеских отношениях.

Алеша Дворян Ученик (126), закрыт 6 лет назад
Не могу сказать привет, руководству на работе. Говорю либо Добрый день либо Доброе утро. Хотя у нас достаточно, неформальная обстановка на работе. Все здороваются Привет. И вообще не могу как-то на дружеской волне общаться с менеджерами, как-то блин стесняюсь, чувствую зажатость и естественно понимаю, что выходит очень плохо и вряд ли это кому-то понравится. Нет какой-то легкости. Как-то страшно иногда поздороваться или спросить как дела. Людям это не нравится нечему нравится.
Предвижу советы, просто ты не уверен в себе и т. д. Посоветуйте как быть.
Лучший ответ
IGM Gaming Профи (997) 6 лет назад
Скажи хоть один раз "Привет" или "Как дела?" и потом у тебя всё начнёт получаться. Не переживай, общий контакт найти с начальством легко.
Остальные ответы
вадим красовский Ученик (240) 6 лет назад
пригласи попить пива после работы (как в красивых кино) :)
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (23673) 6 лет назад
Попробую хлебнуть алкоголи и норм все получится
Источник: пробовал
и7в7к7 Ученик (239) 6 лет назад
На день рожденья подари господину хороший сувенир и отношения упростятся...
А.Скобелев Просветленный (33931) 6 лет назад
Вербуйся в армию. Там панибратство не приветствуется однозначно. А воинское приветствие одно - по уставу.
Елизавета К.О.М.А.Р.О.В.А. Ученик (235) 6 лет назад
Представьте, что какой-либо человек с работы - Ваш лучший друг, мне помогает, думаю, Вам тоже.
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111762) 6 лет назад
а с начальством нужно быть у уважительных отношениях, а не в дружеских
Источник: философия жизни
Галина Восканян Знаток (419) 6 лет назад
Оставьте всё, как есть. Будьте порядочным, ответственным человеком. Уважительно относитесь ко всем. Если не получается приближаться, то и не надо. И вообще, представьте, что каждого заботит, что о НЁМ подумают другие, поэтому у них нет времени думать о ВАС))
АА+ Мыслитель (5679) 6 лет назад
плохо значит булки лобзаете, а в отпуск поедет Валя которая спит с начальником, а вы будете ее работу доделывать
кошкин сын Искусственный Интеллект (116571) 6 лет назад
Правильно делаешь. Панибратство с начальством до добра не доводит.
максим рытов Ученик (110) 6 лет назад
не общайся просто делай свою работу на отлично, а когда придет время объяснишь что есть комплексы в общении и тебя поймут я точно знаю
Аккаунт Временный Гуру (2791) 6 лет назад
Не старайся подлизаться к ним, просто будь собой.
i seek you... Оракул (99597) 6 лет назад
есть такое правило - по дальше от начальства, поближе к кухне) зачем выдавливать из себя заинтересованность их делами если тебе они по барабану? Почему ты должен предпочесть ту форму приветствия ( ПРИВЕТ) которая тебе некомфортна и зажимать себя? Ну спокойнее тебе говорить "Добрый день" да и бог с ним. По мне, так это и не принципиально. Не надо никому угождать и стремиться нравиться . Ты же не червонец, чтобы все к тебе тянулись и любили. Я лично всегда за соблюдение субординации на рабочем месте. ты начальник-я дурак. Я начальник-ты дурак. а если тебя дураком не назначили живи и радуйся. Сам себе надумал проблем и решаешь их. Нет никаких заморочек.
Илья Калягин Искусственный Интеллект (650514) 6 лет назад
Не стоит! Он начальник, ты - дурак! И этим всё сказано!
Goodenergy Гуру (3463) 6 лет назад
Отношения между начальством и подчинёнными, как правило носят официальный характер.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404543) 6 лет назад
Не обращайте внимание на всех, а оставайтесь самим собой!
RAVEN Оракул (62471) 6 лет назад
Себя можно пересилить.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185096) 6 лет назад
Ну и ладно. Вежливость ещё никому не повредила.
Pavel Lesovoy Мудрец (19448) 6 лет назад
Шли их нах... будешь доволен
Ben Latin Просветленный (47539) 6 лет назад
"Добрый день "(утро, вечер и т. п) - ни к чему не обязывают в оличии от "Привет". По всей видимости вы из тех людей, которые не хотят быть кому-то должны и не стремятся делиться с кем-то (конкретно: "что, кому, чем и сколько" роли не играют). Если вы считаете, что такое поведение тормозит служебный рост, то идите на любой " Тренинг Общения". Если нет - оставайтесь самим собой даже на работе. Многие в "команде", через некоторое время начинают таких ценить и уважать.
Похожие вопросы