IGM Gaming
Профи
(997)
6 лет назад
Скажи хоть один раз "Привет" или "Как дела?" и потом у тебя всё начнёт получаться. Не переживай, общий контакт найти с начальством легко.
Галина Восканян
Знаток
(419)
6 лет назад
Оставьте всё, как есть. Будьте порядочным, ответственным человеком. Уважительно относитесь ко всем. Если не получается приближаться, то и не надо. И вообще, представьте, что каждого заботит, что о НЁМ подумают другие, поэтому у них нет времени думать о ВАС))
i seek you...
Оракул
(99597)
6 лет назад
есть такое правило - по дальше от начальства, поближе к кухне) зачем выдавливать из себя заинтересованность их делами если тебе они по барабану? Почему ты должен предпочесть ту форму приветствия ( ПРИВЕТ) которая тебе некомфортна и зажимать себя? Ну спокойнее тебе говорить "Добрый день" да и бог с ним. По мне, так это и не принципиально. Не надо никому угождать и стремиться нравиться . Ты же не червонец, чтобы все к тебе тянулись и любили. Я лично всегда за соблюдение субординации на рабочем месте. ты начальник-я дурак. Я начальник-ты дурак. а если тебя дураком не назначили живи и радуйся. Сам себе надумал проблем и решаешь их. Нет никаких заморочек.
Ben Latin
Просветленный
(47539)
6 лет назад
"Добрый день "(утро, вечер и т. п) - ни к чему не обязывают в оличии от "Привет". По всей видимости вы из тех людей, которые не хотят быть кому-то должны и не стремятся делиться с кем-то (конкретно: "что, кому, чем и сколько" роли не играют). Если вы считаете, что такое поведение тормозит служебный рост, то идите на любой " Тренинг Общения". Если нет - оставайтесь самим собой даже на работе. Многие в "команде", через некоторое время начинают таких ценить и уважать.
Предвижу советы, просто ты не уверен в себе и т. д. Посоветуйте как быть.