Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мама может заработать денег сидя с ребенком дома?

Ученик (32), закрыт 5 лет назад

Как можно заработать денег и есть ли у кого опыт зарабатывания на дому. Я сижу с ребенком дома и хочу зарабатывать.

------------------------
http://www.det-sad.com/

Лучший ответ
Если мама умеет хорошо фотографировать или рисовать, то проблем забаботать недолжно быть. В графическом редакторе по векторной графике (Adobe Illustrator) рисуете симпатичные рисунки, либо (что наверно даже проще) с помощью хорошого цифрового фотоаппарата (хорошего, потому что, тогда уровень подготовки фотографа уже не так оказывает влияние на качество снимков) гуляя с малышом, фотографируете все что вам понравилось или заинтересовало, и отсылаете затем эти фотографии или рисунки на "микростоки" (например: http://www.istockphoto.com/index.php),где они будут продаваться. Подробнее информацию о "микростоках" можете найти в интернете. В качестве примера могу привести вот такой сайт, он первым оказался в поисковике: http://www.microstock.ru/ Если говорить о заработке, то он может быть разным, Вам может принести 1000$ и одна фотография (конечно не одномоментно, а постепенно, пока ее будут покупать) , либо Вы можете продавать 1000 фотографий, каждая из которых будет приносить Вам по 1$ в месяц (в итоге получиться таже 1000$). Можете попробовать, может Вам и понравиться. :-)
Остальные ответы
Взять ещё у кого нить такого же ребёнка и седеть с двумя. Тяжело, зато деньги хоть какие то будут.
Хороший заработок в Интернете без обмана.

Я предлагаю Вам вещь‚ к которой раньше и сама относилась скептически. Данный вид заработка можно охарактеризовать так: Общество Взаимного Кредитования. Решила попробовать, на всякий случай, и знаете - ПОЛУЧИЛОСЬ!! !

Итак, ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
1.Зарегистрируйтесь в системе Яндекс. Деньги., которая нах-ся по адресу http://money.yandex.ru/ Как работать с системой, подробно описано на этом сайте. Внесите 75 руб. Можно через терминалы оплаты сот. связи.

2.Отправьте на 7 кошельков из нижеуказанного списка по 10 руб. ‚ вписав номера кошельков в поле «Номер счёта» ; ОБЯЗАТЕЛЬНО вписывайте в поле Контракт/назначение платежа: Пожалуйста‚ внесите меня в список Яndex кошельков
1) 41001224245221
2) 41001224239631
3) 41001224237380
4) 41001224234493
5) 41001261521867
6) 41001287552045
7) 41001294434151

3.Скопируйте это письмо, или напишите подобное, но в новой статье вычеркните из списка кошельков 1-ый кошелёк и переместите 2-ой на место 1-ого‚который Вы стёрли‚3-ий на место 2-ого‚ и т. д. ‚а в №7‚ который оказался пустым‚ впишите № ВАШЕГО кошелька!

4.Разместите эту статью не менее, чем на 200 форумах, бесплатных досках объявлений.
Размещение этой статьи на 200 форумах гарантирует Вам доход более 80 000 р. за 2 мес. -ЭТО МИНИМУМ!
Теперь объясню‚почему Вы в любом случае ничего не теряете‚ а ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕТЕ! Скажем‚ из 200 размещений я получу т-ко 5 ответов‚ значит‚ я сделаю 50 руб. ‚ находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6-ой позиции‚ и т-ко 5 людей отвечают тем первым -это уже 250 р. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком и т-ко 5 отвечают - мой доход 1 250 руб... и т. д.

5.И последнее: КАК СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С ИНТЕРНЕТ-КОШЕЛЬКА? Нажимаешь «снять деньги» ‚выбираешь подходящий банк твоего города‚набираешь далее данные владельца программы ИНТЕРНЕТ-КОШЕЛЬКА‚ затем данные‚ кто будет снимать деньги в банке.

Удачи!! !

сетевой маркетинг! можно работать не выходя из дома) ) главное внимательно ознакомиться с возможностями компании
Можно работать бухгалтером, сметчиком со свободным графиком и на дому. Еще есть такая работа, как диспетчер, но она не слишком прибыльная...
Описаный выше совет с кошельками не советую. Обман. Можно попробовать быть нянечкой на дому, т. е. приглядывать за чьим то малышом. . Или бухгалтером. Писать дипломные работы. и т. д.
Если мама дружит с компьютером - то может. Например, 1 день в 3 недели - 1 тыс. руб. Сканировать 6-7 часов. Если интересно - пишите в личку.
Зависит от ваших талантов: может быть, вы хорошо шьёте, вяжете, пишите картины, знаете иностранные языки, умеете решать контрольные работы для студентов-заочников ???
можешь взять
в добавку какую-нить живность,
к примеру, ..кота
на сохранность
занимайтесь ребенком, какая работа. малыш будет все время мешать получаеться. качественно не будет выполнена работа
Прочтите текст до конца!
Наткнулась я на ЭТО совершенно случайно, найдя статью, в которой говорилось, что МОЖНО СДЕЛАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 70 РУБ.
Дальше там говорилось, что надо послать по 10 рублей на 7 Internet-кошель ков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх. В результате чего седьмая строчка освобождается, куда Вы вписываете номер своего Internet-кошель ка. Затем Вы закидываете данное сообщение, но уже с ВАШИМИ ДАННЫМИ на седьмой строчке, на 200 разных форумов - НИКАКИХ УЛОВОК! Установил Интернет-кошелё к, перечислил всем участникам акции по 10 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам и доскам объявлений. В течение 2-х дней я зарегистрировал ся на более чем на 100 бизнес-форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек, и угадайте ЧТО! Поступлений никаких нет, вообще! Ещё через неделю заглянул в свой Интернет кошелек. Смотрю, всего одно поступление - 10 руб. Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашёлся такой же наивный, как и я. Ещё через две недели я все-таки снова открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 руб. Откуда? Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 руб.
И вдруг, после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 48 000 руб. После этого я отправил свои объявления ещё более чем на 150 форумов. РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 141 000 руб. И деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 10-30 руб.
ВОТ ТЕ САМЫЕ 3 ШАГА:
1. Зарегистрируйте сь в системе Яндекс деньги. Далее необходимо положить на свой счет 70руб. (чуть больше, потому что при переводе система снимает 0.5% переводимой суммы)
2. Необходимо перевести по 10 руб. (5 коп. снимается службой перевода за совершение операции) на 7 предлагаемых ниже счетов Яндекс денег.

Важно! Перевод нужно осуществлять на счет, а не на e-mail.
Важно! При каждом отправлении указывайте в поле «Название платежа» следующую фразу: «Пожалуйста, внесите меня в список яндекс-кошелько в».
Чтобы получать доход, необходимо отправить на каждый из этих 7 кошельков по 10 руб. 5 коп., иначе вы просто не будете включены в систему сетевыми модераторами яндекс-кошельков
Итак, отправьте по 10 руб. 5 коп. на каждый из следующих счетов:
1 — 410012079827222
2 — 410012079828624
3 - 41001903713740
4 — 410012079831256
5 — 410012105174626
6 — 410011782851310
7 - 410012692081601
Теперь ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца. В скопированной статье удалите из списка кошельков ПЕРВЫЙ (ВЕРХНИЙ) кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, 3-ий - на место 2-го, 4-ый - на место 3-го, 5-ый - на место 4-го, 6-ой - на место 5-го и 7-ой - на место 6-го! А в 7-ой номер, который оказался пустым, ВПИШИТЕ НОМЕР Вашего КОШЕЛЬКА!!!
3. Разместите эту статью (или объявление с ссылкой на страницу, которую Вы без труда можете сделать на одном из бесплатных сайтов) - на НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 200-300 ФОРУМАХ и НОВОСТНЫХ ЛЕНТАХ.
А теперь я Вам объясню, почему Вы в любом случае ничего не теряете, а ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕТЕ !!!Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит, я сделаю 50 рублей, находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6 позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5 — это уже 250 рублей. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5 отвечают — мой доход 1 250 рублей. и т. д. Удачи вам))) цепочка запущена) не теряйте время!)
есть один сайт, платят не особо много но честно)) без вложений, с выводом на киви и моб. тел. вот ссылка http://vktarget.ru/?ref=1925128
Не хочешь рисковать на нестабильном рынке акций? Тут можно торговать золотом и нефтью, которые всегда приносят большие деньги https://expertoption.com/?refid=11036