Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здраствуйте, подскажите пожалуйста Машина Ваз 2110 1.5л 16клапанов. Заглохла на ходу, и не заводится.

Денис Каращук Ученик (116), закрыт 6 лет назад
Заглохла на ходу и не заводится. Бензин есть, стартер крутит хорошо, при ключении зажигания бензонасос качает, реле под панелью щелкает, предохранители все целые, давление в рампе есть, провода на ДПКВ посмотрел, они в порядке. Ремень ГРМ в порядке, метки на месте. Пока копался и искал прицину прошло минут 20. Поробовал завести, и о чудо она отлично завелась и двигатель работает как надо, Проехал дальше, тянет хорошо никаких провалов, проехал метров 500 и опять заглохла. Заводиться отказывается. Притащили мы с другом её значит к дому на веревке, я поробовал завести завелась! поработала пару минут я её заглушил, и поробовал завести повтороно, но не тут то было. Не заводится. Что делать не знаю, грешу на сигналку, может она затупила и блокирает зажигание? Подскажите, может кто сталкивался с такой бедой?
Лучший ответ
Славчик ибн Александрович Мудрец (11766) 6 лет назад
сталкивался, причина была в электрике. В моем случае разъем датчика Холла барахлил от вибрации.
Остальные ответы
Артем Уваров Ученик (11) 6 лет назад
а искра точно есть? а чек на приборке гаснет когда стартером крутите мотор при запуске??
Денис КаращукУченик (116) 6 лет назад
Чек гаснет только когда двигатель заводится, в момент прокрутки стартером горит.
Денис КаращукУченик (116) 6 лет назад
Искры нет, стартер маслает в холостую.
Артем Уваров Ученик (11) фишку дпкв проверьте, питание модуля зажигания, д. б. плюс при включенном зажигании на разъеме на синекрасном проводе, но мне почему то сдается что дпкв не видит прокрутку движка
«Оазис» Общества с ограниченной ответственностью Ученик (179) 6 лет назад
Попробуй топливный фильтр поменять, если инжектор.
Денис КаращукУченик (116) 6 лет назад
Конечно инжектор. Но мне кажется дело не в нем, я бензонасос снимал, на прямую от аккамулятора его проверял, качает хорошо, манометра такого у меня нет чтобы замерить давление в рампе, Но при нажатии отверткой на штуцер, бензин брызгает хорошо, что говорит о нормальном давлении в топливной системе.
Алекс Алекс Ученик (20) 6 лет назад
Попробуй топливный фильтр поменять
Нет Знаток (287) 6 лет назад
Проверь и зачисти все провода (контакты), которые крепятся на массу (к кузову авто). Как правило железо кузова в месте крепления контакта провода окисляется в первую очередь и довольно быстро, а при вибрации электрический контакт то появляется, то пропадает. У меня было так. Так же проверь контакт в датчике положения коленвала. Это единственный датчик, при неисправности которого двигатель глохнет. А вообще причин может быть море, но первая очень часто в электрике.
Денис КаращукУченик (116) 6 лет назад
Спасибо, завтра займусь этим датчиком, прововда и фишку я посморел, они в норме. Так же ютуб мне говорит что это единственный датчик без которого двигатель не запускается. НО он же заводится на холодную. Стоит нагреться глохнет. Вот это уже вопрос.
Гор Искусственный Интеллект (118391) 6 лет назад
По чужим росказням надо грешить на электрику, сам с подобным не сталкивался. Удачи в ремонте и на дорогах!
Ket 001 Гуру (3976) 6 лет назад
У меня была такая беда посреди степи в дороге. Хорошо попался добрый человек-дотащил до жилья. Там какой-то старик-механик самоучка за 15 минут определил, что у меня, оказывается, стоит топливный фильтр контрафактный. Там бумага размякла, оторвалась и закрыла проход топливу. Вот так. Теперь фильтры покупаю только в автомагазинах. Короче, заменили фильтр на нормальный и поехала моя машинка.
Виталий Прошкин Ученик (242) 6 лет назад
Возможно причина в электрике. У самого такое было месяца два назад, заглох посреди улицы, да так, что пришлось эвакуатор заказывать. Кстати если потребуется, то вот данные тех, кого я заказывал http://Evacuate24.com Приехали, быстро меня погрузили и довезли до СТО, где все сделали! Так что не тяните с ремонтом! Удачи
Василий Васильев Ученик (212) 6 лет назад
Поменяй бензонасос и фильтр тонкой очистки, может бензин плохой.
Светик Оракул (83501) 6 лет назад
Какой-то провод отсоединился.
Максим Анатольевич Профи (684) 6 лет назад
Может быть дело в фильтре.. Может и в бензонасосе (была похожая штука когда-то). Сделай проще, напиши в инете в сервисах консультанту (вот к примеру один из таких сайтов, первый повавшийся http://агрегат-сервис. рф ) и там тебе могут помочь.
Саша Просветленный (29822) 6 лет назад
может еще есть какие симптомы?
когда сигналка отключает бензонасос - происходит не внезапное а постепенное глушение двигателя, так как в рампе остается давление.
Disembl Гуру (3819) 6 лет назад
Датчик каленвала тупить может, поменял нормально всё стало...
Георгий Чуркин Ученик (205) 6 лет назад
вероятнее всего засорен топливный фильтр
Не Дед Мороз Мудрец (12074) 6 лет назад
100% - датчик. Было точно так на ВАЗ103. Проверка - постучи по крышке отверткой - заведется. Постоит машина с полчаса - заведется. К светофору подъехал - сдохла...
Рома Ишалеев Мастер (1047) 6 лет назад
Проблема 100% с топливом, проверьте всю топливную систему, а особено топлевный фильтр.
Праздник Ученик (134) 6 лет назад
Проблема может быть в чем угодно! Но основных причины как правило 2. 1) Это топливный насос с фильтром. 2) Система зажигания.
Первое диагностируется манометром. Давление должно быть не меньше 2bar, в идеале 2,5-3. Но поскольку машина тянет хорошо, это скорей всего не Ваш случай, хотя проверить не мешает, чтобы окончательно исключить топливную систему.

Во втором случае для начала выкручиваем свечку и смотрим на искру. Ее скорей всего там нет.
Дальше вооружаемся пробником и смотрим питание на мозгах и на катушке, и замке зажигания, так как помимо регулярно умирающего датчика, частенько проблема кроется в контактной группе замка зажигания.
Питание приходит? Переходим к датчику...
Похожие вопросы