Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

расскажите правильную последовательность анимации в unity3d 4.7.1(объект)

Нейтральный 2000 Знаток (362), на голосовании 6 лет назад
пожалуйста помогите разобраться с анимацией. я уже всеко разно перепробывал. Я СМОТРЕЛ УРОКИ
НА ЮТУБЕ НО У АВТОРОВ ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ А У МЕНЯ Н_Х_Я. реально запарился. можте дать сайт или правильное видео. или скажите сами. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Голосование за лучший ответ
Никита Профи (595) 6 лет назад
Нуууууууууу на словах сложно объяснить, попробуй скачать готовые анимации с сайта юнити, вроде так можно. И можно по подробнее вопрос?
Культ Милитаризма Просветленный (36084) 6 лет назад
В конце и в начале должна быть одна и та же пикча. И посередине натыкай остальные кадры как-нибудь по-равномернее.
Давид Саргсян Ученик (201) 6 лет назад
Я могу помочь но это в соц сети, а не тут.
Нейтральный 2000Знаток (362) 6 лет назад
я есть в вк и в фейсбуки. напишите мне. рома никитин парень с мониторм вместо башки
Алекс Алекс Ученик (20) 6 лет назад
И Я могу помочь но это в соц сети, а не тут.
Нейтральный 2000Знаток (362) 6 лет назад
я есть в вк и в фейсбуки. напишите мне. рома никитин парень с мониторм вместо башки
BREAD BROTHER Kudrsev Ученик (161) 6 лет назад
Прорисуй анимацию в cinema 3d
Нейтральный 2000Знаток (362) 6 лет назад
у меня 32 бит комп она не пойдет
Данил Шайдуллин Ученик (120) 6 лет назад
1. Создаём новый объект GameObject > 3D Object > Cube. Переместите его в нужное место.
2. Создадим скрипт на C# и назовём его Enemy. ВНИМАНИЕ! Если вы его назовёте по-другому, то скрипт может не работать! Особенно у тех, кто пишет с ошибками.
3. Откроем скрипт и сотрите всё, что в нём есть, и скопируйте и вставьте вот этот код:
Синтаксис: [ Выбрать ]
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Enemy : MonoBehaviour {

public Transform player;
public float move_speed;
public float rotation_speed;
public Transform enemy;
void Update()
{
var look_dir = player.position - enemy.position;
look_dir.y = 0;
enemy.rotation = Quaternion.Slerp(enemy.rotation,Quaternion.LookRotation(look_dir),rotation_speed*Time.deltaTime);
enemy.position += enemy.forward * move_speed * Time.deltaTime;
}
}

4. После этого сохраните скрипт.
5. Повесьте (прикрепите) скрипт к врагу, которому мы создавали, то есть к объекту.
Там в настройках скрипта после прикрепления, мы видим 4 поля: Player, Move_speed, Rotation_speed, Enemy.
6. В поле Player скидываем нашего персонажа которым мы будем управлять. Это может быть First Person Controller или если вы делаете для мобильных устройств, то заходите в First Person Controls потом снова First Person Controls и вы увидите Player вот и скидываете его.
В поле Move_speed указываем скорость передвижения врага, в моём случае это будет 3.
В поле Move_speed указываем скорость поворотов врага, в моём случае это будет 5.
В поле Enemy скидываем самого врага (объекта).
7. В настройке мы всё сделали, теперь создаём новый компонент RigidBody к врагу. Ничего не меняйте в настройках компонента!
Вот и всё, враг создан, теперь можете запустить игру и проверить  Враг будет просто за вами ходить.
Если будут вопросы, пишите в эту тему. Кто не зарегистрирован на этом форуме, зарегистрируйтесь, если хотите задать вопрос 
До встречи, приятного программирования и создания игры! 
Нейтральный 2000Знаток (362) 6 лет назад
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ПОМОГЛИ. А ДАУНЫ НА ЮТУБЕ НЕ ОБЬЯСНЮТ
Артем Корнилов Профи (630) 6 лет назад
Ну это долго объеснять найди сайты где все расписанно по шагам и мож поймеш
Ильнар Нурмухаиметов Ученик (173) 6 лет назад
можешь гайд где то посмотреть
Даниил ЮрченкоГуру (3212) 6 лет назад
ЧИТАЙ! ъ
Я СМОТРЕЛ УРОКИ
НА ЮТУБЕ НО У АВТОРОВ ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ А У МЕНЯ Н_Х_Я.
Похожие вопросы