Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обрезать видео???

Знаток (428), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
поставь nero, зайди в раздел видео, там есть сделать фильм. Добавляешь на дорожку клип, пото обрезаешь как надо и экспартируешь в нужном тебе формате.
Остальные ответы
Pinnacle studio отличная программа. а еще у все Виндовсов есть програмка виндовс муви мейкер (Windows moovie maker)
Virtual Dub(ом) или виндовким Муви Мейкером.
проще NERO . просто и интуитивно понятно!
VirtualDub http://virtualdub.sourceforge.net/ может обрезать видео, склеить видео, разбить видео на кадры, сделать gif анимацию из видео, замедлить видео, ускорить видео, может создать видео из картинок

Вот самые новые плагины для VirtualDub http://www.videohelp.com/software/Virtualdub плагины устанавливаются в папку plugins32

MPEG-2 / DVD, Matroska (MKV / MKA, Flash Video (FLV) , Windows Media (ASF / WMV / WMA) , QuickTime / MPEG-4 / 3GPP (MOV MP4 M4V M4A QT 3GP 3G2) ,

кодеки для VirtualDub http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm