Голосование за лучший ответ
CorbieDream
Гуру
(3935)
6 лет назад
Нужно отрегулировать натяжение тросиков ручника. Если эта процедура не даст результатов, то придется снимать задние колеса и смотреть тормоза уже там.
Рустам Ахмедьянов
Профи
(797)
6 лет назад
Заклинил трос в рубашке. Когда редко пользуются тросом (оставляют на скорости) или если порвалась рубашка и попала грязь. Было такое на ВАЗ 21074, тоже заклинил трос, 2 щелчка только делал. Приложил силу и порвался трос. Пришлось менять. Можно снять трос и промыть рубашки. Но если нити троса повреждены или порваны лучше заменить трос.
Скромный Кот
Мастер
(1732)
6 лет назад
Скорее всего, это предельный износ тормозных барабанов, в результате чего колодки прижимаются к барабану не всей поверхностью, и тормозного эффекта нет. Замените барабаны и колодки на новые, после этого отрегулируйте ручник. Еще может быть проблема в подтекающей тормозной жидкости из рабочих цилиндров. Если тормозуха попала на барабан и колодки, тормозного эффекта также не будет.
Коля Иванов
Мудрец
(11599)
6 лет назад
Отпустить регулировочную гайку тросика ручника *до упору* и (при снятых барабанах) устранить свободный ход между рычагом привода колодок и распорной планкой. Не лишнее и отрезать несколько витков пружины с троса.
Праздник
Ученик
(134)
6 лет назад
Ух какие все грамотные, хоть бы вопрос читали для начала.
У Вас проблема с тросом. Как уже было написано выше, он закис в рубашке и не двигается, соответственно и колодки остаются неподвижными.
Когда Вы дергаете ручник, вы растягиваете сам трос до того места где он закис, Обычно это и есть 1, а то и 0,5 щелчка
Владислав
Ученик
(219)
6 лет назад
Т. е, просто не можешь поднять ручник больше чем на 1 щелчок с нижнего положения? Если я правильно понял, тогда попускай трос ручника по машиной, снимай рукоятку и смотри, в чем проблема. Да, дело немного геморное, за то будешь знать причину. Если он клинит при подъеме с нижнего положения - 90% проблема в самом ручнике
*Евгений*
Ученик
(123)
6 лет назад
Я, после некоторых наблюдений, пришел к выводу, что конструкторы автоваза что то намудрили с размерами колодок, распорных планок и самого троса. Надо, как выше советовали обрезать 6-8 витков пружины, которая находится перед колодками. Но и этого бывает мало. Надо заменить все распорные планки колодок и рычаги ручника на колодках вместе с пальцами которые крепят рычаги к колодкам. После всех этих манипуляций я все равно заметил, что регулировочная гайка тросика ручника находится практически на максимальных допусках регулировки. И ничего с этим не поделать. Также при регулировке троса сцепления на Калине, когда так же некуда уже стало натягивать трос я, сняв коробку, к своему немалому удивлению обнаружил, что ведомый диск сцепления по сравнению с купленным имеет износ не более всего лишь 20-30 %.А ведь я даже пластмассовый упор перед регулировочной гайкой убрал и все равно гайка была на самом краю троса.