Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу смириться с поражением.

Вася Пупкин Профи (928), закрыт 6 лет назад
Занимаюсь боксом 1,5 месяца, до этого момента только спаринги проводил, на лапах занимался, на груше и на мешке. 2 дня назад я прямо перед боем (за 2 часа до боя) решил потренироваться со спаринг партнером, да не просто так потренироваться, а создать модель реальной драки. Короче так получилось, что я пропустио хай кик в затылок. По видимому был сотряс т. к. я потерял сознания и разбудили меня только нашатырем. В итоге бой я проиграл, нехватило скорости реакции. Проиграл я решением, нокаута не было. Выиграть удалось только 3 раунд, так мне тренер сказал. Но в целом бой проиграл. Теперь не могу смириться с поражением. Что посоветуете. От реванша соперник отказался.
Лучший ответ
ZOD L Мыслитель (8429) 6 лет назад
Учись на своих ошибках у тебя ещё вся жизнь впереди. Жизнь гораздо жоще спорта если бы ты каким то гопникам на улице проиграл ты бы вообще трупом был.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403696) 6 лет назад
Успокойтесь, в следующий раз вы победите, можете мне верить!
vinsent Оракул (63447) 6 лет назад
А откуда в боксе хай кик..
Моряк ЛомПрофи (671) 6 лет назад
Да еще и в затылок.
vinsent Оракул (63447) Вот вот)
Anastasiya KornienkoМудрец (16486) 6 лет назад
Может он имел ввиду тайский бокс?
vinsent Оракул (63447) Я подумал об этом тоже!
иван мелихов Гуру (2711) 6 лет назад
забудь о поражении и готовься к новым боям. если решил посвятить себя боксу то у тебя вё впереди. и победы и поражени я. удачи тебе. и некогда не сдавайся.
Nazar ___ Ученик (171) 6 лет назад
Воо первых смирись с поражением на время, тренируй реакцию, а потом проси реванш
Anastasiya Kornienko Мудрец (16486) 6 лет назад
Так что же вы хотите от 1.5 мес. занятий. быть чемпионом мира что ли?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103355) 6 лет назад