Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу смириться с поражением.

Вася Пупкин Профи (928), закрыт 6 лет назад
Занимаюсь боксом 1,5 месяца, до этого момента только спаринги проводил, на лапах занимался, на груше и на мешке. 2 дня назад я прямо перед боем (за 2 часа до боя) решил потренироваться со спаринг партнером, да не просто так потренироваться, а создать модель реальной драки. Короче так получилось, что я пропустио хай кик в затылок. По видимому был сотряс т. к. я потерял сознания и разбудили меня только нашатырем. В итоге бой я проиграл, нехватило скорости реакции. Проиграл я решением, нокаута не было. Выиграть удалось только 3 раунд, так мне тренер сказал. Но в целом бой проиграл. Теперь не могу смириться с поражением. Что посоветуете. От реванша соперник отказался.
Лучший ответ
ZOD L Мыслитель (8429) 6 лет назад
Учись на своих ошибках у тебя ещё вся жизнь впереди. Жизнь гораздо жоще спорта если бы ты каким то гопникам на улице проиграл ты бы вообще трупом был.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403696) 6 лет назад
Успокойтесь, в следующий раз вы победите, можете мне верить!
vinsent Оракул (63447) 6 лет назад
А откуда в боксе хай кик..
Моряк ЛомПрофи (671) 6 лет назад
Да еще и в затылок.
vinsent Оракул (63447) Вот вот)
Anastasiya KornienkoМудрец (16486) 6 лет назад
Может он имел ввиду тайский бокс?
vinsent Оракул (63447) Я подумал об этом тоже!
иван мелихов Гуру (2711) 6 лет назад
забудь о поражении и готовься к новым боям. если решил посвятить себя боксу то у тебя вё впереди. и победы и поражени я. удачи тебе. и некогда не сдавайся.
Nazar ___ Ученик (171) 6 лет назад
Воо первых смирись с поражением на время, тренируй реакцию, а потом проси реванш
Anastasiya Kornienko Мудрец (16486) 6 лет назад
Так что же вы хотите от 1.5 мес. занятий. быть чемпионом мира что ли?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103355) 6 лет назад
Хай кик в боксе мне не известен. Удар в затылок- странно. Вывод с нашатырём и сразу игра- это что, игра на деньги, т. к. "младенца" ни один тренер после отключки не выпустит на ринг. Так что как- то так.... Всё странно....
Annet Kit Мудрец (17446) 6 лет назад
Ты рано на соревнования пошёл, мне кажется.
Аркадий Паровозов Просветленный (36699) 6 лет назад
Проигрыш в бою - временное состояние, отказ от борьбы делает его постоянным. Делай выводы, готовься лучше, сейчас не время для реванша.
artem fokin Мастер (1486) 6 лет назад
сделать затишье перед бурей, дико тренироваться, а потом отомстить, может как нибудь да и попадешь с ним, главное верить и мотивировать себя, и не сдаваться
Сергей Косых Просветленный (25368) 6 лет назад
работай если будешь нюни распускать конец успехам работай над ошибками. удачи
Источник: ДЕД
Ден Че Знаток (351) 6 лет назад
Поднимись и иди дальше...
maxon Мастер (1028) 6 лет назад
Верь в себя, в следующий раз ты победишь!
Великий парень Мастер (1090) 6 лет назад
Расслабься, поиграй лучше во что-нибудь
RAVEN Оракул (62471) 6 лет назад
Научится проигрывать. И сделать выводы на будущее. Не быть слишком самоуверенным. Это вредно по жизни.
ГРАНАТ Просветленный (35331) 6 лет назад
Ты этот рассказ сочинил сам или тебе подсказали? В боксе по затылку бить запрещено . А если было сотрясение до поединка, то ни один тренер ни один врач не допустит до соревнования в любом виде спорта.
Похожие вопросы