Салон мобильной связи продаёт подделки.
В салоне Билайн преобрела продукцию "Apple", наушники для iphone . В салоне заявлено, что аксессуары Apple оригинальные, но стоимость наушников была практически в два раза ниже, чем в официальном Re:store. По факту вскрытия упаковки сразу чувствуется, что наушники не оригинальные, по материалу из которого они сделаны, плюс, на следующий день ломается гарнитура - не прибавляется звук . Сдала в магазин, обменяла на другие, через пару дней случилось то же самое, сломалась регулировка громкости на гарнитуре. (Покупала в городе Выборг, сама из Петербурга, поэтому возврат денег был проблематичен, поскольку пришлось бы ехать в салон через три дня после рассмотрения заявления). Вопрос- как официальный салон Билайн может продавать подделку под видом оригинальной продукции? Можно ли найти на них управу?
Оригинальные, такое же дерьмо.
Мне конечно кажется это обычный телефон, но только для понтов, а так если есть подозрения сдайте на независимую экспертизу, но не к ним, а в сторонний офис, затем в контролирующие органы, или можете сразу к ним обратиться.
письменное заявление в УБЭП
Нельзя на них найти управу!
80% наушников на рынке России - подделки.