Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в рекламе напитков используют маленькие пол литровые бутылки, и не используют большие 1,5 и 2 литровые?

Санек Q Просветленный (28248), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
U(CN)5 Искусственный Интеллект (134549) 7 лет назад
Маленькие бутылки в отношении больших значительно дороже. Это как игнорировать макароны по причине дороговизны пачки и покупать бомжпакеты.
Остальные ответы
Дольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (330710) 7 лет назад
В рекламе, только дерьмо рекламируют...
Источник: Бизнес это обман
Garry Оракул (61756) 7 лет назад
Меленькие - дешевле и типа - индивидуальность человека подчеркивают.
Да и в кадре - когда семья или друзья - получается куча бутылок.
И, кстати - за бугром - не так много "фуфырей" по 1,5 - 2 литра продают - все больше бутылочки и баночки. Там культ здоровья - не принято литрами колу хлестать...
Галина Никитина Оракул (78068) 7 лет назад
Скоро и у нас большие пластиковые бутыли отменят.
agent provocateur Оракул (86805) 7 лет назад
1.5 литров рекламируют . если выходит на рынок такая тара. для большого стала нэт смысла рекламировать большие обьемы
Похожие вопросы