Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Испании так грязно ?

heavenly character Мудрец (12010), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
галка Оракул (80446) 4 года назад
Восьмой раз сейчас гастролирую по Испании, читаю вас с утра, и аж кофе подавилась. Мы в данный момент гуляем с подругой уже по 6му городу за последние 2 недели ( и переезжаем сегодня в седьмой) и наоборот каждый раз восхищены чистотой и заботой о чистоте ВЕЗДЕ. Простите, все переезды на автобусах и чо то ни одной грязной обочины не попалось ( сижу у окна, глазею). А уж то, что собак действительно любят и выгуливая их, МГНОВЕННО все убирается- вообще респект и уважуха. И тому же ответчику вопрос: а давно Коста Браво на севере оказалось, чо то зависла вообще. Соглашусь со многими: каждый видит, что хочет... но на мой взгляд, по отдельному свинскому сеньору судить о всех испанцах точно так же, как Савелия Крамарова ставить в некоторых американских фильмах как типаж абсолютного русского.
keks6067 asdМыслитель (9316) 4 года назад
Вообще-то, Costa Brava действительно на севере Испании. Может у Вас карта вверх ногами?
*Юля* Искусственный Интеллект (187211) Северо -восток, если уж на карту смотреть.
галкаОракул (80446) 4 года назад
А для меня Север Испании- страна Басков, Калабрия и т. д
Остальные ответы
АА+ Мыслитель (5647) 4 года назад
так поподменатай тогда - бич
R A Профи (723) 4 года назад
Может в глазах проблема, не обижайся
L ... Оракул (99546) 4 года назад
Там улицы щеткой машины моют с моющим средством!
Елена Искусственный Интеллект (236536) 4 года назад
Каждый видит то, что хочет видеть...
workstation workstation Искусственный Интеллект (102358) 4 года назад
В Каталонии чисто, а всю Испанию ещё пока не видели.
Вообще, неплохо бы фотки увидеть, где именно в Испании грязно и насколько, иначе непонятно, что обсуждать.
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (101818) 4 года назад
да в испании грязно.
это может отметить тот, кто не живет в подобных условиях.
например жители россии очень удивляются на подобное высказывание)
например я просто в шоке от менталитета испанцев, как можно подмести територию дома и спокойно перешагивать через мусор в полуметре от двери.
была на севере, коста браво район, в ужасе.
слетала на на юг, где по словам даже местных завсегдаев красота)), там просто помойка... не не спорю в центрах, где много туристов, чистят и чистят, прям у меня где то сохранена фотка, как выметают мусор из под ног благородного испанского семейства, сидящего за уличным столиком ресторанчика.
Бросить салфетки под ноги это в порядке вещей. Обочины испании заваленные кульками, бутылками, которые до сих пор не сдаются, и прочим ..это просто вводит в аут.
в дойчляндии наооборот чисто там где немцы, а где потоки туристов, там бардак не успевают убирать за приезжими... то ли испанцами, то ли схожими с ними мозгами другими народностями.
да, испания очень грязная страна. и еще одна особенность меня на юге подбесила конкретно... собачники, отдельная тупорылая нация... из за которой тротуары, знаменитые мароканские плитки))) воняют непередаваемо.
были на знаменитых розовых озерах, и?... как можно такое популярное место загадить так, что ступить страшно. почему нет дорожек, скамеек, переодевалок, контейнеров для мусора... ничего нет.
для меня это очень показательно, и эта страна не является интересной для меня, я не хочу ходить и зажимать нос или смотреть под ноги. я уже в другом измерении, и подобное не привлекательно. ни какой гауди не спасет, если какать на тротуары.
Яна ....Оракул (64671) 4 года назад
Коста БравО....
Знаток Испании, да....
workstation workstation Искусственный Интеллект (102358) не была она нигде
*Юля*Искусственный Интеллект (187211) 4 года назад
Пейте новопассит, а то у вас не сны, а одни кошмары ...
Айрат Саттаров Оракул (99050) 4 года назад
Вранье! Дурацкие граффити, действительно, раздражают, но с мусором на улицах в Испании совсем плохо. В смысле, нету его. Совсем
zalex Искусственный Интеллект (259838) 4 года назад
В Испании НЕ грязно. Грязно в конкретных местах Испании и такие места, заметьте, есть абсолютно в любой стране мира, включая нашу. Причём, таких мест в Испании уж никак не больше, чем в любой другой стране этого региона.
Впрочем, если задаться целью такие места искать, то найдёте их, несомненно... Только вот нафига искать-то?
keks6067 asd Мыслитель (9316) 4 года назад
Мусор не везде и не всегда, но в Испании периодически бывают забастовки мусорщиков. Тогда на улицах городов просто горы мусора.
https://www.youtube.com/watch?v=dNt3mo38dJs

https://yandex.ru/images/search?text=забастовки мусорщиков Испании&lr=118679
Елена Дубровская Мудрец (15850) 4 года назад
Это где? Расскажите. Не заметила там особой грязи. Ну, а так-то, свинья везде грязь найдёт.
Юлия Морозова Мыслитель (5044) 4 года назад
Странно, а вы в каком месте там грязь увидели, классная страна, и по чистоте, и по архитектуре, и по всему, может вы плохо эту страну знаете? могу посоветовать вам блог посмотреть visitcatalonia.ru