Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите) вам трудно бороться со своим лишним весом?)) и какие соблазны подстерегают вас?)) ммм))

` ` Искусственный Интеллект (229116), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ну и самое главное - ваша борьба увенчалась успехом?)) или вы пока еще в пути?))
Дополнен 6 лет назад
фото приветствуются)) да))
Дополнен 6 лет назад
и да) псих. аспекты вашей борьбы интересны очень)
Дополнен 6 лет назад
что заставило вас начать эту борьбу)) что мотивирует ее продолжать))
Лучший ответ
Мария Кузьмина Мастер (2342) 6 лет назад
Ну, два месяца назад весила 115кг, при росте 175. Скинула 20 кг в спорт зале, всё равно осталось много. Мечтаю стать худой, иметь худенькие пальчики, ручки. Хрупкость. Мотивирует меня это делать агрессия общества, я студентка. Тут пухлых за людей вообще не считают. Имеешь лишний вес - всё, свинья без мнения и права голоса. Похудение мне давалось очень трудно, дорогой зал, питание. Приходилось когда-то голодать, не кушала месяцами из-за того что люди носы вертели.
Хочу сбросить до 60кг. Это удел моих мечтаний. Мой вес не дает мне жить, мне противно не только на себя смотреть, но и другим показывать. Это очень невыносимо - жить под гнётом общества
FREYAИскусственный Интеллект (491513) 6 лет назад
отличные результаты, молодец) Спешу сообщить, что при Вашем росте 175 в плане здоровья и внешности НАДО оставаться на уровне 70 можно до 75 кг, не более. Меньше, могут начаться проблемы со здоровьем. Удачи (врач, психолог)
Раз вы психолог, то идите играть в психологию. Человек поставил себе цель, а вы ей указываете и рамки рисуете. Круто!
Каган СултановОракул (96707) 6 лет назад
Это вот сейчас ты такая?
` `Искусственный Интеллект (229116) 6 лет назад
ты молодец) у тебя все получится!)
Остальные ответы
Влад Хорошилов Ученик (190) 6 лет назад
Я себе психику ломал ( то есть смотрел противные и психоделические видео и есть вообще не хотелось)