Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите) вам трудно бороться со своим лишним весом?)) и какие соблазны подстерегают вас?)) ммм))

` ` Искусственный Интеллект (229116), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ну и самое главное - ваша борьба увенчалась успехом?)) или вы пока еще в пути?))
Дополнен 6 лет назад
фото приветствуются)) да))
Дополнен 6 лет назад
и да) псих. аспекты вашей борьбы интересны очень)
Дополнен 6 лет назад
что заставило вас начать эту борьбу)) что мотивирует ее продолжать))
Лучший ответ
Мария Кузьмина Мастер (2342) 6 лет назад
Ну, два месяца назад весила 115кг, при росте 175. Скинула 20 кг в спорт зале, всё равно осталось много. Мечтаю стать худой, иметь худенькие пальчики, ручки. Хрупкость. Мотивирует меня это делать агрессия общества, я студентка. Тут пухлых за людей вообще не считают. Имеешь лишний вес - всё, свинья без мнения и права голоса. Похудение мне давалось очень трудно, дорогой зал, питание. Приходилось когда-то голодать, не кушала месяцами из-за того что люди носы вертели.
Хочу сбросить до 60кг. Это удел моих мечтаний. Мой вес не дает мне жить, мне противно не только на себя смотреть, но и другим показывать. Это очень невыносимо - жить под гнётом общества
FREYAИскусственный Интеллект (491513) 6 лет назад
отличные результаты, молодец) Спешу сообщить, что при Вашем росте 175 в плане здоровья и внешности НАДО оставаться на уровне 70 можно до 75 кг, не более. Меньше, могут начаться проблемы со здоровьем. Удачи (врач, психолог)
Раз вы психолог, то идите играть в психологию. Человек поставил себе цель, а вы ей указываете и рамки рисуете. Круто!
Каган СултановОракул (96707) 6 лет назад
Это вот сейчас ты такая?
` `Искусственный Интеллект (229116) 6 лет назад
ты молодец) у тебя все получится!)
Остальные ответы
Влад Хорошилов Ученик (190) 6 лет назад
Я себе психику ломал ( то есть смотрел противные и психоделические видео и есть вообще не хотелось)
Елена Власова Искусственный Интеллект (156703) 6 лет назад
Да с этим очень сложно бороться и особенно с возрастом. Стараюсь поменьше кушать во время ужина, не ем жирное мясо, всякого рода кетчупы и майонезы, мало ем сладкого и мучного. Помимо общей утренней зарядки делаю упражнения от жира на бёдрах, на животе, от двойного подбородка. Вешу 71 кг при росте 1 м 56.
Юля МискевичГуру (3942) 6 лет назад
а сколько вам лет, если не секрет?
Елена Власова Искусственный Интеллект (156703) Весной исполнилось уже 47.
Ночной странник Искусственный Интеллект (400743) 6 лет назад
Та, с чем борешься, того становится ещё больше, я так полагаю... Да и время на то теряется... Гораздо выгоднее и практичнее изменить своё отношение к тому, что вас не устраивает в себе, однако... Доброго вечера!..
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (145085) 6 лет назад
я с ним не борюсь))) с фигурой все в порядке... просто я очень мало ем, не ем мясо совсем, уже 14 лет, не ем сладкое и выпечка редко ем, и каждый день спорт.. рост 177,вес 55 кг
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (803033) 6 лет назад
У меня его нет ) Я скинула за 2 месяца 7 кг примерно)) Когда мне надо было
❤️ Просветленный (34881) 6 лет назад
ммм, да, очень успешно - вот фото
GEFSОракул (67644) 6 лет назад
они выросли на планете без гравитации?
просто авоська Искусственный Интеллект (160387) 6 лет назад
а чего с ним бороться, сколько всего съедено жалко все на "ветер" пускать
S.M.☼ Гений (65514) 6 лет назад
Дала слабину себе... лето, дача, много жру. Сейчас вешу 64кг при росте 166, несколько лет назад весила около 75кг. Больше обычной воды стала пить, меньше стала хотеть жрать. Всегда ношу с собой бутылку воды... Если хочется есть, хоть и недавно перекусил, то нужно попить. Может я бы и скинула больше, но я не могу отказаться от сладкого. Да и, в принципе, мне нравится моя фигура. Я 7 лет назад весила столько, сколько сейчас.
Каган СултановОракул (96707) 6 лет назад
А сколько тебе лет?
S.M.☼ Гений (65514) 21
Анна Мастер (1354) 6 лет назад
За две недели пять кг однажды скинула, не планировав худеть. Сейчас держу 53-54 кг при росте 166-167 см.
Каган СултановОракул (96707) 6 лет назад
Ну тебе 5 скинуть и будешь как те мокрощелки на верху.
Людмила Мудрец (13546) 6 лет назад
Ем и не переживаю на эту тему т. к. живём один раз, голодной ходить-здоровью вредить.
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110179) 6 лет назад
Мне 60, 180-84 кг.
Да, надо бы ограничиться... но тяжело не жрать лапшу, она такая вкусная, зараза...
Каган СултановОракул (96707) 6 лет назад
Привет старик.
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110179) Привет, вьюнош. Умрёшь молодым? ;)
Анна Сушкевич Знаток (375) 6 лет назад
Я сейчас борюсь с лишним весом, для меня всегда было сложно морально в плане давления, пожалуй, вся сложность заключается в " да, ну его нафиг, все равно не буду идеальной (( и так сойдет..." сейчас пытаюсь похудеть, пока скинула 4 кг за неделю, просто правильное питание и спорт в идеале надо еще от 5 до 10, совладать с собственными тараканами, поверьте, гораздо сложнее, чем с едой. Рост 167\ вес 65, да, и смотришь на худышек и дико стыдно, все друзья, вокруг подкаченные спортивные, а ты чувствуешь себя пухленьким нечто, хотя и знаешь, что они тебя любят: 3
sdvs svvvss Знаток (352) 6 лет назад
Тут такая штука, как выше подметила барышня - у одних верно "голодным ходить - здоровью вредить". Это типа, дрищевать тоже не надо. Но сейчас такое время - нервы, макдак, все дела. Так что, для других - "жрать - здоровью вредить" тоже верно. Как справляюсь? Никак. Плохо все. Нервы потому что. С 80 до 110 кг поправился. Не знаю что делать, пытаюсь не есть, только нервишки иначе не убить.
Евгений РогожинМыслитель (5070) 6 лет назад
БУЛИМИЯ (переедание). В состоянии гипноза, СЛОВО действует на человека в сотни раз сильнее. Поэтому внушением можно уменьшить аппетит и вызвать равнодушное отношение к сладостям. У человека появляется чувство сытости от маленькой порции пищи. Благодаря этому, исчезают не только жировые складки, но и целый букет сопутствующих заболеваний. Лечение возможно по скайпу. Если хотите узнать больше зайдите на сайт в Яндексе: Гипнотерапия в Крыму, г. Саки.
Валентина Конишевская Просветленный (24258) 6 лет назад
трудно есть по часам. В ночь хочется поесть
bor belkin Просветленный (22744) 6 лет назад
Желаниене сокращать свою жизнь и не мучиться с лишним весом
vekil mehdi Мыслитель (6264) 6 лет назад
держу свой вес в норме уже 64 года
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (396769) 6 лет назад
А у меня вес в пределах нормы. А если надо, я уничтожу свою живот с помощью волн :)))
artem fokinМастер (1486) 6 лет назад
волн еды?)
Похожие вопросы