Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про топливную систему.

Bad Religion Профи (712), закрыт 7 лет назад
Карбюратор выполнял роль образователя смеси в двигателях внутреннего сгорания на протяжении всего XX века. Есть ролики в интернете, где люди пытаются перевернуть заведенный автомобиль с карбюраторным двигателем. Карбюратор переливает и двигатель глохнет. Вопрос: почему самолёты с поршневыми двигателями 30-50 ых годов спокойно выполняли фигуры пилотажа, и при этом не глохли, при том, что в них так же использовались карбюраторы?
Лучший ответ
Роман Швед Просветленный (45287) 7 лет назад
1)ДВС и сейчас прекрасно работают
2)Многие ДВС можно вертеть как угодно и они даже мощность не сбросят
3)По вопросу про самолёты: принудительная подача топлива в карбюратор. То есть насос + центробежный нагнетатель чтобы подниматься на высоту до 6000 метров. Поршневые двигатели свыше 5600 метров работают неустойчиво.
4)Например бензопилой можно работать в перевёрнутом состоянии и она не заглохнет, так как в карбюратор встроен насос
5)Поршневых двигателей в авиации и сейчас как грязи. Начиная с самого маленького РМЗ-550 Авиа с карбюраторами "Mikuni" или аналогичных Австрийских "Rotax".Мало того, парапланеристы летают и на движках общего назначения. Например Robin Subaru,которые устанавливаются на мотоблоки и культиваторы.
Вот такая вот байда! )))
Остальные ответы
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (211596) 7 лет назад
Впрыск наверное, там не до карбюратор. Он там и не нужен. Или холостой ход или полный, дергать педаль там как на машине не требуется
Александр Головцов Профи (974) 7 лет назад
А как же топливный насос и форсунки в дизелях? Не справлялись с топливообразованием на протяжении всего XX века чтоли?
Bad ReligionПрофи (712) 7 лет назад
Дизельных двигателей не было в авиации никогда из-за их громоздкой конструкции.
Александр Головцов Профи (974) А на танке Т-34 какой дизель? Не авиационный случайно? Или на Пе-8...
Похожие вопросы