Роман Швед
Просветленный
(45287)
7 лет назад
1)ДВС и сейчас прекрасно работают
2)Многие ДВС можно вертеть как угодно и они даже мощность не сбросят
3)По вопросу про самолёты: принудительная подача топлива в карбюратор. То есть насос + центробежный нагнетатель чтобы подниматься на высоту до 6000 метров. Поршневые двигатели свыше 5600 метров работают неустойчиво.
4)Например бензопилой можно работать в перевёрнутом состоянии и она не заглохнет, так как в карбюратор встроен насос
5)Поршневых двигателей в авиации и сейчас как грязи. Начиная с самого маленького РМЗ-550 Авиа с карбюраторами "Mikuni" или аналогичных Австрийских "Rotax".Мало того, парапланеристы летают и на движках общего назначения. Например Robin Subaru,которые устанавливаются на мотоблоки и культиваторы.
Вот такая вот байда! )))