Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сказать ему,что он мне очень нравиться и я хочу быть с ним?

Viva Kalman Знаток (332), закрыт 14 лет назад
А если у нас языковой барьер,он поляк,2 года в Германии я украинка 4 месяца в Германии
Лучший ответ
Иван Хмелевский Знаток (348) 14 лет назад
Попробуй выразить свои чувства в стихах, всегда работает.
Остальные ответы
Кирилл Трофименко Знаток (428) 14 лет назад
Самый простой способ - напиши это на открытке с романтической картинкой и передай ему при соответствующих обстоятельствах. Думаю, это сработает.