Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Калуге заказать хорошие и вкусные суши?

Иван Тихонский Знаток (448), закрыт 4 года назад
Хочу устроить свей девушке романтичный вечер с ужином, а она у меня очень любит суши и ролы. Где в Калуге заказать хорошие и вкусные суши? Поделитесь проверенными заведениями.
Лучший ответ
Fedor Genidonovich Мыслитель (6661) 4 года назад
Варёный рис с сырой рыбой:" романтично"???(..фуууууу ((
Остальные ответы
Ольга Мульченко Знаток (369) 4 года назад
Ой, актуальная для меня тема. Я суши иногда сама готовлю, когда у нас собирается большая компания, или часто ходим в суши-бар, который находится в нашем районе, уже проверенный, назовется «Суши весла». А на следующей недели у нас праздник, собирается компания, а готовить времени у меня не будет, и я хочу заказать суши в Калуге с доставкой, нашла вот такое кафе http://sushi-kaluga.ru/product-category/yaponskoe-menyu/ . Кто-то у них заказывал? Как вам?
аня лапа Ученик (125) 4 года назад
Есть суши летом - сомнительное удовольствие, если только вы их сами приготовите. Там же сырая рыба, неизвестно в каких условиях их готовили, плюс пока доставят. Смотрите, чтоб ваш романтических вечер не закончился в инфекционке.
Александр Малахов Ученик (115) 1 год назад
Хорошая доставка суши в Калуге это Голдфиш, их сайт https://goldfish-cafe.ru/kaluga