Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли срывать недозрелую алычу?

Светлана Макарова Ученик (159), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (43263) 5 лет назад
Можно, слива и алыча имеют свойство дозариваться
Остальные ответы
Елена Макарова Искусственный Интеллект (109743) 5 лет назад
Можно, для приготовления соуса ткемали.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (249677) 5 лет назад
Доспеет, но будет как магазинная - трава травой.
Тина Ездакова Оракул (60457) 5 лет назад
можно, если нужно и если сразу всю не переработать, дозаривается она быстрее, чем на дереве поспеет.
Лена Холод Мастер (1467) 5 лет назад
Можно но до созревания положи их.