Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(132527)
6 лет назад
Всё делается хитрее.
Сначала просверливаются дыры сквозь подкрылки и кузов, чтобы наметить места крепления (потом многие так и оставляют, потому и гниёт кузов), обратно выкручиваем саморезы, снимаем защиту, рассверливаем места в кузове (примерно) сверлом на 6-7-8 мм, смотря какие пластиковые заглушки найдём, хорошенько обрабатываем места сверления (грунтовка-хреновка и прочие радости), в эти большие дыры забиваем те самые пластиковые заглушки/клипсы и т. п., это уж кто как их называет, и в эти заглушки вновь закручиваем саморезы. Вот тогда и кузов не гниёт.
Да, это стоит дороже, а по времени занимает дольше, чем тупо закрутить саморезы. Обидно другое: цену за установку защиты берут как положено по регламенту (т. е. как написано выше), но мало кто этот регламент выполняет.
С другой стороны, в этом виноваты сами клиенты. Типа, мне завтра на работу надо ехать. машина срочно нужна... Вот и получите гнилой кузов через годик-другой.
ПыСы: фу, чуть клаву не замучил. )