Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Тушенка самая лучшая ?

Мастер (1168), закрыт 6 лет назад
http://www.veslo.ru/2006/snaraga/tushna/tushenka.html говорит, что блорусская и Микоян, мне кажется, что должны быть и другие мнения.
Лучший ответ
самая лучшая тушенка сделаная самостоятельно
Остальные ответы
Йошкар-олинского мясокомбината
приготовленная своими руками
Вкуснее Орского-мясокомбината не видала
Орский мясоконсервный комбинат выпускает самую вкусную тушёную говядину, конину, сердце, печень. Очень вкусный паштет!! ! Вкуснее этой продукции я не пробовала!
считаю, что сейчас её просто нет хорошей. советую, готовить самим...
и категория высшая и вкус отменный-Орская!!