Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не совпадают реквизиты в квитанции при использовании QR-кода?

Олеся Рудакова Знаток (369), на голосовании 7 лет назад
Хотели оплатить квитанцию в мобильном приложении своего банка с помощью QR-кода. Все сосканировалось: БИК и КПП совпали с теми, что напечатаны в квитанции, а р/с и ИНН отличаются несколькими последними цифрами. Это как понимать? И по каким реквизитам платить теперь?
Думаю, что само мобильное приложение здесь не причем.
Голосование за лучший ответ
Виталий Варламов Мудрец (19291) 7 лет назад
Обращайтеcь в банк. Юристы здесь при чем?
Kekxs Просветленный (30145) 7 лет назад
Не думай, позвони в банк по горячей линии
Вася Хабибулин Искусственный Интеллект (174014) 7 лет назад
Раз реквизиты разные на самой квит. и в QR-коде.
Как минимум два варианта:
1. технич. ошибка при формировании QR-кода, т. е правильные реквизиты на самой квитанции, и эти же должны быть в коде.
2. умышленное действие при формировании кода, когда деньги плательщика, кот. этим способом будет платить пойдут на др. счет и др. лицу. И плательщик в итоге будет должником.
------------
Кто выставил квитанцию- к нему и обращаться за уточнением.
Заплатить по реквизитам квитанции (способы есть разные), а не этим способом ( с помощью QR-кода).
Асия Шабаева Профи (880) 6 лет назад
Обратите внимание, QR код имеет гост, и что в таблице по госту 56042 -2014 написано, что всё оплачивается в копейках
.Для примера там написано 100000 = 100 копеек, а 100 копеек = 1 рублю..
Это значит 100000 копеек разделить на 1000, получается 100 копеек. Как понять это? Почему не оплачивается услуга или товар в копейках ?
Похожие вопросы