Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

На какие вопросы отвечает Библия? Один знакомый мне сказал, что библия ответит на мои вопросы, интересно на какие???

Белочка:) Мастер (1963), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Doktor Tov Гений (70758) 2 года назад
Например, почему люди болеют и умирают, почему страдают, хотел ли этого Бог? Кто на самом деле правит нашим миром? Как справляться с беспокойствами и как устроить семейное счастье? Что ожидает нас в будущем и что произойдет вскоре? и т. д.
Комментарий удален
Doktor Tov Гений (70758) Почему Вы сделали такой вывод?
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Александр Васильевич Бортников Мыслитель (5444) 2 года назад
На главные.

Как быть счастливой самой и сделать счастливыми своих близких?!
Комментарий удален
Александр Васильевич Бортников Мыслитель (5444) Тогда, что Вы делаете на нашей интернет-помойке?!
Комментарий удален
Александр Васильевич Бортников Мыслитель (5444) Онли фо ю! Риали!!!
Комментарий удален
Александр Васильевич Бортников Мыслитель (5444) Счастлив только тот, кто Любит и Любим!
окна Мудрец (10670) 2 года назад
Например, в Библии объясняется, почему людские правительства не в состоянии достичь прочного мира, как люди могут получать глубочайшее удовлетворение от жизни, какое будущее ожидает нашу планету и живущих на ней людей. Безусловно, как мыслящий человек, вы сотни раз задавались этими и подобными вопросами.

Она несет утешение и дает ответы на важные вопросы:
▪ Почему мы страдаем?
▪ Как справиться с тяготами жизни?
▪ Как обрести счастье в семье?
▪ Что происходит, когда человек умирает?
▪ Сможем ли мы когда-нибудь встретиться с нашими умершими близкими?
▪ Почему мы можем быть уверены, что Бог исполнит все свои обещания?
Комментарий удален
Вернее вы хотели сказать - "сколько бредятины из Библии"!))
Комментарий удален
Комментарий удален
окна Мудрец (10670) а вы думаете в Библии написано какие свечки ставить и сколько раз креститься надо?
Валентина Ерефеева Просветленный (29482) 2 года назад
На все, что касаются твоей души и жизни .
Комментарий удален
Валентина Ерефеева Просветленный (29482) Я Сашенька евангельская христианка и никакого отношения к свидетелям бшни не имею . Они не признают Христа, а значит не имеют и Бога Иегову, т. е Сущего от вечности .
Андрей Балакин Просветленный (45445) 2 года назад
Как то я задался вопросом почему производительность турбины больше паспортной, залез в Бибилию и нашел ответ- на то воля божья
Король Ангмара Мыслитель (7100) 2 года назад
Библия даёт ответы на многие вопросы, вот только ни одному из них верить нельзя..
Эстель Змий Мудрец (13457) 2 года назад
Нет в ней никаких ответов одна только чушь.
Ольгъ. Искусственный Интеллект (266620) 2 года назад
такие же как к учебнику истории древнего мира за 5 класс.. устраивает?
Салават Салаватников Мастер (1676) 2 года назад
На все ваши вопросы относительно будущего человечества и вас лично. На вопросы о личности Бога.
Back in time. Гуру (3849) 2 года назад
Лучше Лема или Азимова читайте

Эта фантастика свежее
V SH Оракул (70789) 2 года назад
как приблизится к Богу, кто такой Бог, кто такой Иисус Христос, кто такой Сатана, в чём смысл жизни, Почему Бог допускает страдания, Какое будущее у земли и людей, В чём польза Библии.
Но у вас могут быть и другие вопросы, Какие например?
Комментарий удален
Комментарий удален
Captain Gluck Просветленный (27631) 2 года назад
Например:
Как разделыаать барана для жертвы?
Что делать с женой, дающей повод для ревности?
Как поступить с рабом, не желающим выйти на свободу?
Как повлияло дело Иисуса на отношения между Иродом и Пилатом?
Как быть преданным Богу без внимания к его законам?
И много других важных и насущных вопросов.
Евгений Красовский Мастер (1021) 2 года назад
На любые вопросы вы можете получить ответы на основании Библии.
Мотив Оракул (94919) 2 года назад
....так это должны быть ваши вопросы)
Что вы у нас спрашиваете, какие это должны быть вопросы?)

Если у вас нет вопросов к Богу - значит не ответит.

...вообще вопросы к Богу появляются только тогда, когда человек пытается Его наставления в своей жизни воплощать.
А если человек этого никогда не делал - то откуда у него будут вопросы к Богу?
У него будут вопросы только к Гуглу.
Анжела Щербакова Знаток (287) 2 года назад
На то есть духовно образованные люди, священники.