Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему у дизеля кпд больше чем у бензинового двс

аа Ученик (51), на голосовании 6 лет назад
Голосование за лучший ответ
прпр Оракул (60381) 6 лет назад
высокая степень сжатия и низкие обороты, при высоких больше потерь на трение
ааУченик (51) 6 лет назад
но ведь у бензина тоже можно сделать высокую степень сжатия с инжектором
прпр Оракул (60381) больше тепловые потери у бензинового
Иван ШкинёвУченик (127) 6 лет назад
В дизеле, при уменьшении нагрузки, уменьшается и порция топлива при впрыске. У бензина-нет! Обеднённая смесь не горит, или взрывается. Роль дроссельной заслонки: она НЕ изменяет количество и качество смеси при изменении нагрузки (в гору, под гору...) Она перераспределяет мощность на данных оборотах-(скорости). Заслонка открыта-все силы на разгон! Закрыта-все силы (и бензин!) -на торможение В переменных режимах-часть сил-на движение, остальные-на торможение Общий баланс (и расход) -100% на этих оборотах-(скорости).
Дизель экономичнее в режимах малых нагрузок: хол. обороты, с набранной скоростью, под гору... А в режимах разгона экономичней бензин. Двигатель бензина на 40% мощнее дизеля такого-же раб. объёма 1,6-бензин=2,24 л. дизель. КПД бензина-16%, дизеля-14-15...
прпр Оракул (60381) во первых кпд бензинового двигателя 20-25% , тепловые потери до 35%, механические до 20%, топливные до 25%, инжектор немного уменьшает топливные потери но он далек от совершенства во вторых кпд дизельного около 40%, турбированный до 50%, дизель выполняет свою работу намного эффективнее, у него большее сжатие, да и топливо воспламеняется от другого принципа, он меньше нагревается, а значит происходит экономия на охлаждении, у него меньше клапанов (экономия на трении), также у него нет катушек зажигания и свечей, а значит не требуется дополнительные энергетические затраты от генератора, работает он с меньшими оборотами, не нужно бешено раскручивать коленвал у дизеля намного больше крутящий момент, сам двигатель зачастую компактнее и легче, а так же в последнее время и экологичнее
valеra d Просветленный (38329) 6 лет назад
высокая степень сжатия - больше энергии по циклу карно.
ааУченик (51) 6 лет назад
но ведь у бензина тоже можно сделать высокую степень сжатия с инжектором
valеra d Просветленный (38329) Детонация будет.
Искусственный Интеллект (154569) 6 лет назад
Правильный ответ: поступает топливо уже в процессе горения, обеспечивая постоянную тепературу в камере сгоранич
Александр Грин Оракул (77253) 6 лет назад
патамушта степень сжатия повыше
Похожие вопросы