
ПЕРЕКЛИЧКА! в кого переквалифицироваться когда с ума сходить начинаешь?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 12 лет назад
Всем привет рад всех видеть дам чмок....принцесулек чмась...
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Есть такая профессия - ПСЫХОТЭРАПЭВТ.. . Вам туда. )))
Источник: Здарофф!
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
гамарджопа генацвале....убейте меня.. и эти окна:)...
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) Сейчас... Читайте...)))))))Гыыыыы...)))))
Остальные ответы
)))))) )))))))))) Гуру (4502) 12 лет назад
В санитара, пока еще не сошел.... а там никто и не заметит)))))
gala smirnova Просветленный (29653) 12 лет назад
Когда начинаешь сходить с ума, надо срочно переквалифицироваться в начальника. Посмотрите - начальники - все сумасшедшие. Но как даржатся!!!
Наталия Шу Мудрец (12133) 12 лет назад
Штоп на благо других во имя себя....
Источник: ;о) Вечер добрый!
Натания Оракул (73845) 12 лет назад
В экстракеНса, хотя экстрасеКс звучит приятнее:))
Лёлечка Просветленный (27211) 12 лет назад
В дом работника-сазу голова начнет работать в каких углах еще не убрал.
Источник: Приветик !!!МММууррммяууу!!!!
КиРа Солнечная Оракул (67904) 12 лет назад
Думаешь, поможет? ))))
Источник: Чмась, чмась.)))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
Плпробуй в снегура))) ) хоть на праздники развеешься))))
Источник: Приветы! Чмась принца!
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
приветик....осталось найти бабушку морозко:))))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
не сходи ты уж ни с какого ума)))
Источник: Прифф!! ! Чмась!!!
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
в бухгалтера.... там молча с ума сходишь. . никому не удобства не доставляешь:)))
Источник: приветули принц!!!
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65775) 12 лет назад
Блин, а правда.. здесь даже такой категории нету....
Марина М. Искусственный Интеллект (209042) 12 лет назад
в деревенского дурачка. по крайней мере с голоду не дадут умереть
Miracle Профи (749) 12 лет назад
Давай в Наполеона.... мелкий был дядька, но вони на всю Европу...