Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите приора внутренний правый шрус фото прилагаю.

Денис Огородников Просветленный (23066), закрыт 5 лет назад
менял внутренний правый шрус на приоре (впервые) и не посмотрел как он стоял когда снимал старый. в приложенном фото уже установленный на место, смущает, что металлический пыльник "1" не перекрывает отлив "2" на корпусе КПП, так и должно быть? дальше шрус уже не идет, кольцо стопорное отщелкнулось
Лучший ответ
фартовый Оракул (92818) 6 лет назад
пыльник не должен прикрывать он работает как отброс грязи сальник прикрывает
Денис ОгородниковПросветленный (23066) 6 лет назад
правильно поставлен шрус?
фартовый Оракул (92818) правильно
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (343004) 6 лет назад
не до конца встал, потом шрус выпадет
Денис ОгородниковПросветленный (23066) 6 лет назад
дальше не идет
иван иванов Мудрец (11986) 6 лет назад
на чурки колеса и прокрути если есть звуки не попал на шлицы
Денис ОгородниковПросветленный (23066) 6 лет назад
стопорное кольцо отщелкнулось, как он мог не попасть на шлицы, езжу уже 100км проехал
Николай Мыслитель (7018) 6 лет назад
вставляя шрус в коробку, момент когда он садится на место чувствуется сразу, там как бы нельзя ошибиться что он не попал шлицами, т. к он заходит мм на 40 наверное. Металлический пыльник развернут чашечкой к коробке, плоской стороной к шрусу. Собрав все на место рукой пробуем все соединения шруса и внутренние и наружние, все стопорные кольца должны выполнять свою работу. И будет вам счастье км на 150 000 минимум, Пыльники могут радость испортить)))
Похожие вопросы