Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мужа-кота отучить шастать по соседкам???)))

МЁД...липовый Высший разум (100904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ёжичка клон РиТочки !!! Гуру (3391) 12 лет назад
А наручники не пробовала? я своего утром только отстёиваю, когда на работу надо идтить )))))
Остальные ответы
Ответ Неверный Оракул (74198) 12 лет назад
Затрахать. Шоб сил уже небыло.
marina Гуру (2590) 12 лет назад
КАСТРИРОВАТЬ!!!)))))))
Владимир Виноградов Мыслитель (5872) 12 лет назад
Начни ходить по соседям, не поможет уедь куда-нибудь без придупреждение
Пользователь удален Мастер (1805) 12 лет назад
Стать лучше соседок и ему будет интересней со своей кошкой
RoMan Мыслитель (9421) 12 лет назад
как в анекдоте... .
разговаривают две подруги.... одна говорит:
-мой постоянно приходит поздно.... не говорит где был.. . и т. п
-а мой, говорить вторая- раньше тоже так делал, а теперь приходит вовремя с работы... .
-а что ты сделала, -спрашивает первая... .
-да ничего, особенного, как то раз он приходит поздно домой.... раздевается в коридоре, а я ему кричу из спальни.. . ВАСЬ, ЭТО ТЫ?
- а он что?
_а он КОЛЯ!
пуся Мастер (1687) 12 лет назад
в миску больше мяса ложить, постель мягче стилить, чтобы у него одна тропинка была протоптана от кухни до постели.
Анастасия Бирюкова Профи (809) 12 лет назад
Горбатого могила исправит!
Женя Петушков Мыслитель (6897) 12 лет назад
И Вы прощаете? По мне бы уже поминки справляли.
Irina Tokareva Ученик (172) 12 лет назад
Никак не отучишь если привязать .
Марина Знаток (422) 12 лет назад
Стать соседкой для него