Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пережить смерть любимого человека?

Stairway To Heaven Мудрец (11381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Ксюша Профи (641) 12 лет назад
представить что он куда то просто далеко уехал и пока не может дать о себе весточку.... сожалею
Остальные ответы
Ирина Гуру (3422) 12 лет назад
думать что там ему будет лучше и что он всё равно рядом...
Евгения Завьялкина Знаток (408) 12 лет назад
Прочитай книгу p.s. я люблю тебя. очень поможет. серьезно.
Надежда Семчурина Знаток (272) 12 лет назад
Знаю, тяжело, плохо, ничего не хочется. Время-лучшиий доктор! Займись любимым делом, и глубоко уйди в работу.