Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у ВАС есть время , чтобы ПОДУМАТЬ о том,что такое СЧАСТЬЕ????

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Живой Оракул (63149) 12 лет назад
я без дум глупых счастлив!!!
Остальные ответы
ёжик Гуру (4635) 12 лет назад
все время об этом думаю
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149491) 12 лет назад

Счастье - это когда делаешь то, что любишь, и любишь то, что делаешь...
weird Профи (596) 12 лет назад
Только по ночам, когда все спят, я очень громко про себя думаю о СЧАСТЬЕ, какое же оно у меня хорошее.. . :)))))))))
Лена Суворова Мыслитель (9530) 12 лет назад
Счастье не возможно описать словами!!!
Золото Гуру (4113) 12 лет назад
Счастье, кады дома все нормально, и родные не блеют. Особенно сынуля!!!!)))))))))))))))))
Источник: Сейчас я счастлива
Oleg Yes Просветленный (37704) 12 лет назад
Я больше не думаю - я знаю!