Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: За что осуждают по статье 282? Сколько уже осужденных?

Егор Корпов Мастер (1362), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Черносотенец Гуру (3148) 12 лет назад
Осуждают за то, что ты - Русский. За то, что любишь свою Родину. И осуждают по этой статье только Русских Патриотов. Еще ни одного инородца по этой статье не осудили. Не зря она называется "Русской статьей".
Остальные ответы
Сливочная коровка Мастер (2369) 12 лет назад
Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Источник: хз
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3879390) 12 лет назад
В российском Уголовном кодексе:
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.
А у нас в Казахстане:
Статья 282. Загрязнение атмосферы.

А вот сколько осужденных - тайна, покрытая мраком.
Слава Просветленный (25789) 12 лет назад
Тут что по-вашему, сплошные юристы сидят? Откуда нам знать, что это за статья?!
Егор КорповМастер (1362) 12 лет назад
Слава, я ищу в головах людей и не виноват, что у Вас ничего по этому поводу нет. Напишите, что знаете