
Вижу тута многие ужо чепцы красные на голову понадевали.Почто ето?))

ByJIqpuk Гуру (4466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Ну это типа, я крутой! ! Я могу на своей авке рисовать!! ! ))) Ну и уже типа к новогоднему празднику готов!! !
А тебе слабо????
ByJIqpukГуру (4466) 12 лет назад
Та нафик мне ето нужно..Все равно в фотошопе работать не умею..Пущай авка авкает без наголовника))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) ржунимагу!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Анна Гуру (4249) 12 лет назад
уже надедморозились видно . у нас как всегда загодя начинают
Нина Третьякова Гуру (4531) 12 лет назад
так все на роль Деда Мороза метят!!