
Если проблема девушки - большая грудь, стоит ли брать эту проблему в свои руки???

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
Одной ей не справиться. Рассмотри проблему поближе. Поверти, туда - сюда.. .

Источник: :)))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
Хад ты... Здарофф.))))))))))))))
ROGER Искусственный Интеллект (333951) Опять не угодил!.. :))) Привет!
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
роджер.. ты меняешь мои стереотипы и взгляд на идеал
ROGER Искусственный Интеллект (333951) В какую сторону?
Волк ДикийМастер (1402) 12 лет назад
Вот эти проблемы я с удовольствием взял бы в свои руки!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14381) 12 лет назад
Мой масичка, что ж ты мне писем ласковых не пишешь?
Дюдюка )))) Оракул (57321) 12 лет назад
очень может быть, что проблемы тебя задушат....
Источник: бери со средним размером
Лёлечка Просветленный (27211) 12 лет назад
ООО ДДДДДДДДДАааааааааааааааааа
Ольга Коновалова Мыслитель (6751) 12 лет назад
Будь осмотрительным, свои... проблемы.... спрячь подальше!!
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65775) 12 лет назад
Эх, мил человек.... нехватит твоей руки.... нехватит..
АдуванчеГ Гений (71109) 12 лет назад
это уже не проблемка...
Jusya Мастер (1068) 12 лет назад
Если проблема стоИт, то стОит!))
Волк Дикий Мастер (1402) 12 лет назад
А какого размера эта девушка, если для нее большая грудь - это проблема?