
Секс по телефону (фото) Вы пользовались такой услугой?

RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Васильковская Мыслитель (5988) 12 лет назад
не пробовала и не хочу, херня полная наверное, ну если уж совсем не с кем - то навреное некоторые и слушают эту галимотью.
Остальные ответы
Mailru Ученик (65) 12 лет назад
ПОРНОФИЛЬМЫ НЕНАДО смотреть!
сергей соловьёв Гуру (2897) 12 лет назад
не понимаю я такого кайфа - мне бы пощупать
Владимир СТЭН Просветленный (40842) 12 лет назад
Не трахну, так хоть руки повыворачиваю. .
....
Этож стандартная прилюдия в садо-мазо. .
(А вы что подумали???)
Пользователь удален Профи (620) 12 лет назад
Пользоваться не призодилось.... Что-то у мужика на фотке походу проблемы? Девушка уже вся в ожидании, а он еще в раздумиях? Непорядок...
Дмитрий Профи (628) 12 лет назад
Да нет не приходилось