Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парашютисты обнаглели — прыгают прямо перед носом ...как с этим бороться?

КыСЬКА ! Мудрец (13156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irinaniri Профи (924) 12 лет назад
Ага, не говори... тут снега ждешь-ждешь, а вместо снега парашютисты....аж бесят....зонтиком прикрывалась и тот сломали....житья от них нет....
Остальные ответы
Фиона Просветленный (24959) 12 лет назад
может это не они прыгают.. . а твой самолет падает.. . проверь)))))))))
Золото Гуру (4113) 12 лет назад
Выкинь их на максимально минимальной высоте, для нераскрытия парашютов)))))))))))))
ArtDemiurg Мыслитель (6682) 12 лет назад
ты им в отместку презервативы попротыкай
Олег Гений (84745) 12 лет назад
С парашютистом бороться бесполезно, он всё равно тебя поборет) Как в той песне: "...как дядя с тётей Томою боролись в детской комнате, и дядя тётю Тому поборол... ")))