
Скажите, гда заканчивается "симпатичность" и начинается "страшность"? Вопрос для всех!)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
)))) Где...)
Лучший ответ
Василий Мастер (1154) 12 лет назад
утром с пьянки если те 57 лет страшность и начинаеться
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
))))) А если 56? Это еще ничего?)))))))))
Василий Мастер (1154) 56 нормально :)) ещё терпимо
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 12 лет назад
сильно зависит от накопленных промилле в крови и от расстояния до объекта.. .

бывает, что страшных не бывает совсем.
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
)) Даже наутро? Когда промилле начинают отпускать?)))
ASMODEY Оракул (86068) 12 лет назад
в идиологии, моральном облике и вообще это изнутри исходит...
Натали Поцелуйчик Просветленный (42682) 12 лет назад
вот я думала страшных не бывает!
но потом у меня на работе приняли девочку!
не высокого роста, худая, сутулая, сиськи может и есть, но она так сутулится что не видно, на голове мочалка сеченых волос, глаза на выкате и далеко расположены друг от друга, подбородка практически нет!! !
в общем приснится не отмахаешься) )
вот тут видать и грань! если девушка не такая как я описала, то она симпатичная)
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
Вот так перестают быть противниками пластической хирургии...))
Натали Поцелуйчик Просветленный (42682) ой и не говори!)))
lilana@Mail.ru Мыслитель (6639) 12 лет назад
Когда появляется неряшливоть и неухоженность. Везде!