Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на проекте с дураками не вредно общаться?

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Arina Мыслитель (9377) 12 лет назад
с дураками вообще везде вредно общаться. . выносят мозг и расшатывают нервную систему. .
воспринимать таких людей всерьез опасно для здоровья)))
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156971) 12 лет назад
А как иммунитет приобретать, вакцину?
Погода Просветленный (23032) 12 лет назад
Вредно, Петрович, сам знаешь...
ida Просветленный (22284) 12 лет назад
Да вообщем то нет.. сам становишься умней...
Светлана Шаповалова Оракул (89124) 12 лет назад
На проекте - не вредно, не заразишься.
Ольга Федорова Просветленный (45282) 12 лет назад
минздрав не рекомнедует) мозги на вынооосссссс
KПДНОЛЬ Мудрец (17455) 12 лет назад
Дурак, дураку-рознь...: -))
НеКот Краважадный Высший разум (141524) 12 лет назад
"Не пей, Иваныч, из копытца, козленочком станешь"-сказала сестрица Аленушка. "Не общайся, Иваныч, с дураками-заработаешь несварение желудка и запор (и головного мозга тоже) "-сказала Я.
*** Просветленный (23908) 12 лет назад
нармана. со мною общаются. всем спасибо.))