Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

со скольки лет вы начали пить шампанское на новый год?

Андрей Павлов Ученик (75), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
boris moiseev Мыслитель (8973) 12 лет назад
Первый раз меня напоил отец в 4 года. Это было на новый год, а закусывали тогда шашлыком из собачатины. И я с тех пор понял важную вещь: шампанское становится гораздо вкуснее, если его закусывать шашлыком из собачатины.
Остальные ответы
vskrivashka Мастер (1422) 12 лет назад
насчет пить не помню, а вот лизнуть первый раз дали в 6 лет
sergej kuzjmin Ученик (225) 12 лет назад
в 6 попробовал. в 12 начал
хомяк хомяков Мыслитель (8036) 12 лет назад
не помню. но пока родители и гости отрывались в танцах-
пир не на жизнь, а на смерть!
Natalya Гуру (2644) 12 лет назад
Попробовала в 7 Не понравилось, а начала пить в 14.
Arethe Мыслитель (7141) 12 лет назад
Лет с 30. А раньше и не хотелось. В 50-55 думаю уже завязывать с этим, перейду полностью на коньяк :))
Юлия Белова Мастер (1392) 12 лет назад
мы с подругой с подачи родителей начали не с традиционного шампанского, хотя и оно, кажется, тоже было на столе, а с ликеров. и было это на мое 13летие!