Ali Hamh
Мудрец
(11718)
7 лет назад
От маляра зависит от твоего кармана, и от того обработал ты или он снутри металл мовилем . Ржавый метал если заболел нужно вырезать, варить латки затем в малярку . А шпаклевка на время скрывает больной металл .Низ дверей это болезнь, по хорошему тебе бы двери менять, но это накладно вот и результат
Дядя Саня *VOLGA*
Искусственный Интеллект
(108563)
7 лет назад
В таких случаях подход к удалению коррозии очень тщательный должен быть, что обычно редко кто делает, потому что долго и дорого. Обычно шлифуют видимые очаги без дополнительной антикоррозионной обработке, отсюда и результат появления повторных очагов.
Лёнчик
Оракул
(70619)
7 лет назад
Я никому не доверял.
Делал сам.
Сначала зачистил. Обезжирил бензином
Потом на сутки намазал ортофосфорной кислотой.
Потом кислоту тщательно смыл и еще раз промыл бензином.
А потом образовавшиеся неровности покрыл шпатлевкой на основе эпоксидной смолы.
Зачистил, покрыл грунтом и только после этого покрасил.
Вообще-то получилось несколько грубо. Видно, что покрашено. Но не ржавеет.
Серж
Оракул
(82379)
7 лет назад
пескоструить надо ржавые места. потом кислотный грунт, потом акриловый, потом краска, лак. Внутренние полости обязательно обрабатывают мовилем.
Это геморно. Делают подешевле, соответственно и вылазит быстро.
И можно расчитывать лет на 6-8 .
Герой дня
Мудрец
(12007)
7 лет назад
если машина начала ржаветь, это все... ничего не сделаешь. Все эти кислоты, грунты с преобразователями только маскируют горькую правду, что машину пора продавать...