Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите вспомнить песню,очень надо

лёня чужов Ученик (34), закрыт 12 лет назад
слова там такие
Я с улыбкой на лице встречаю новый день ,вчерашние проблемы забрала ночь и день....
Вчера я был бог а сегодня собака ...
Верю я что не упаду, верю что силы чтобы жить найду
Верю в победу одну на всех
Как то так ,всё что помню.
Лучший ответ
катастрофа Мастер (2213) 12 лет назад
9 грамм-верю.. у меня есть эта песня., если хочешь могу кинуть
Остальные ответы
*Умka* Мастер (1893) 12 лет назад
неееееее такого не помню