Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь

Dim@n Знаток (346), закрыт 3 года назад
Я находился на странице просмотра почтовых сообщений.Неожиданно связь прервалась.При повторном соединении система выдала что неверный логин или парольНо я на 100% уверен что все было правильно введено, т.к. пользуюсь mail.ru уже не первый год и до этого такого не происходило
Лучший ответ
V. Lumpov Мастер (1510) 12 лет назад
Банальный совет: проверь капс, проверь раскладку, если ноут, проверь не включен ли нумлок.
Самое дешовое - перезагрузиться для чистоты эксперимента.
Остальные ответы
Панфилов Сергей Николаевич. Ученик (125) 12 лет назад
все получиться надо только верить