Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос девушкам, весьма интимный!)))))

Лямин Михайл Андреевич Профи (763), закрыт 12 лет назад
Девушки вы приемлете ни к чему не обязывающий секс в первый вечер знакомства?
Дополнен 12 лет назад
Говорю не про себя а в общем!
Лучший ответ
Tomiris Мыслитель (6355) 12 лет назад
А почему бы нет, если появилась симпатия в первый же вечер..
Остальные ответы
ПричудА Мыслитель (6543) 12 лет назад
Ни в первый, ни во втрой.. . надо получше человека узнать, а потом и про секс с ним можно думать.
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 12 лет назад
Нет. Единственное, что могу позволить, поцеловать себя в щечку.
Почта Знаток (405) 12 лет назад
В первый вечер нет.
Не твоя Мастер (1608) 12 лет назад
Обычно нет. Ппросто мы оставляем себе путь для отступа, поскольку где гарантия, что он, взяв в первый же вечер все, что ему надо было, завтра наберет твой номер телефона? Мы сначала пытаемся хоть немножко приручить мужчину, чтобы оставить в его душе хоть маленький след.
никита Профи (547) 12 лет назад
чувак да не слушай ты этих ДЭЭвушек тут они пишут нет а сами яж знаю да и ты наверное знаеш что почти все могут отдася в первыйже вечер просто подход нужен нужый))))))))) думаю ты согласен это тут они нета точнееееее когда девушк аговорит нет это значит ДА)))))))) вот так
i seek you...Оракул (99636) 12 лет назад
я с тебя ржу))) ты девушек то и в глаза не втдел))) воткруг тебя могут шибаться только шмары, котрые трахают всё, что дает им бутылку пива или стаканчик пластиковый водярки))) подход нужен)))) да к кому ты можешь подойтииии? ты себя в зеркале видишь??? ты свои речи то слышишь????Ты колличество ошибок в своей писанине созерцаешь????Подходчик, млин))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Оленька Ученик (168) 12 лет назад
Смотря с кем и в какой обстановке. Если мужчина через час после знакомства не купив тебе даже мороженного предлагает продолжить у него дома, однозначно нет. А если весь вечер тебя окружали теплотой и лаской и готовы выполнить любое твоё пожелание, почему бы и нет, при том условии что человек симпатичен. Пусть это даже на один вечер, зато будет чо вспомнить:)
Анна Кошелева Профи (589) 12 лет назад
Все вот такие правильные, "нееет" у всех, а сами то наверно фантазируют....) ) да ладно, девочки, кого вы обманываете?!))
vitaliy_yurievich@mail.ruПрофи (588) 12 лет назад
а ты тоже фантазируешь?? и о ком?)
Svetla Мыслитель (5485) 12 лет назад
а почему нет? все зависит от ситуации, партера и еще кучи причин.... если Я ХОЧУ, мне плевать первая это встреча или десятая))