Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая краска для волос даст лучший результат для перекрашивания в блондинку?

Пользователь удален Мудрец (12666), закрыт 15 лет назад
Много красок уже перепробывала, но получается рыжий оттенок, хотя мой натуральный цвет русый
Лучший ответ
лариса лидер Профи (538) 15 лет назад
Привет! Я работаю стилистом в салоне красоты, поэтому советую краситься у грамотного специалиста. Дело в том, что судя по тому что у Вас получается рыжий цвет, я могу предположить, что в Ваших волосах очень много красного пигмента (он часто в стречается даже в светло-русых волосах), который при осветлении дает рыжие и желтые оттенки, с которыми лучше не бороться в домашних условиях. Слишком часто приходят девушки с зелеными волосами исправлять последствия домашних окрашиваний... Я работаю уже более 10 лет, и честно скажу, не видела ни одной блондинки с красивыми и блестящими волосами после домашних экспериментов... Обычно остаются не волосы, а желтые мочалки... В любом случае решать Вам, а я желаю вам удачи и хорошего мастера! -))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (742) 15 лет назад
на личном опыте скажу-я за месяц из брюнетки перекрасилась в блондинку. раза четыре я получалась-розовая, желтая, рыжая, в пятнышко.... начала с белой хны, раза три красила. минус в том, что она порошковая, а не кремовая, волосы плохо расчесывать. зато результат хороший. а потом покупала в спец. отделах отдельно перекись (брала 9 процентную) и осветлитель-порошок. правда на нем написано что для профф. исплдьзования. сейчас я беленькая!! ! правда волосы пострадали жутко, пришлось стичся! и волосы с каждой окраской все больше и больше выпадают!!
Ptenchik 777Гений (69173) 15 лет назад
вот-вот,и что толку,что беленьая,если волосы как солома сейчас,я сама эту же ошибку сделала
белая хна это вообе жесть,отрава для волос,волосы горят,истончаются и секутся,