
а вы во сне летаете?

Паша Мудрец (16717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (11849) 12 лет назад
Ага! И летаю, и падаю, и ползаю.
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
уже своё отлетала... .
а нафига он юбку одел.... вместо парашюта?!
Пользователь удален Гуру (4164) 12 лет назад
где ты сфоткать меня успел????
Лена лена Мудрец (14728) 12 лет назад
А что перед этим надо употребить?
. Гуру (2728) 12 лет назад
ага, ток без крылышков)) )
говорят када летаишь-растешь, я наверно прекращу в рост, и начну вширь, пока как шарик не стану)))
миЛЕдИ Мыслитель (5609) 12 лет назад
Ну и зачем спрашиваеться, ты выставил всем напоказ МОЕГО? Ааааа??? ?
Он же у меня застенчивый....