
О чём можно говорить с деревьями..??)))

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
Спрашивать, где моя любимая?...
Источник: :)))
Рауф БарбашинУченик (100) 12 лет назад
.Мы с Вами почти "на одной волне". ;-)
ROGER Искусственный Интеллект (333951) Именно. Ночи доброй, Тамара! :)))
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (230948) 12 лет назад
О траве, и исключительно после травы.
El-asesino-del-tiempoМастер (1181) 12 лет назад
После травы, с ними о чем угодно можно, а если много травы, они может быть и ответят....
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
я бы похвастался корнем...
Tot ziensМудрец (13873) 12 лет назад
у кого...в корень...у кого в-листву...))
Andji Искусственный Интеллект (175279) ага, листва... у кого она лысая, а у кого и крашенная...
Evgeny Мастер (2189) 12 лет назад
Не надо говорить. Стой рядом и тихо шурши)
Tot ziens Мудрец (13873) 12 лет назад
одари меня прохладой.. .
в жаркий летний день. .
обниму тебя... отрада.. .
дай мне место-тень...) )
Лучше шептаться не с деревьями... а под ними...) )
MattHar Знаток (438) 12 лет назад
О чем угодно, если это дубы
Нина Третьякова Гуру (4531) 12 лет назад
можн о своих грешках исповедаться...
Николай Олегович Иванов Гений (51769) 12 лет назад
Если готовый, как бревно - о чём попало. Тебя поймут.