
одна пьяная собака на роликах, уже пришла)))))

КИПЯТКОFF Мудрец (12615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79522) 12 лет назад
И куда ты, прораб, смотрел, что твои работяги так халтурно объект сложили? Там, видать, и не одна пьяная собака трудилась !
КИПЯТКОFFМудрец (12615) 12 лет назад
да уж потрудились, зказчик просил - сделать так, чтобы на стену не гадили)))))
Nel Halloween Гений (79522) Хи-хи ))))
Остальные ответы
СОБЕСЕДНИК Мудрец (10659) 12 лет назад
Точно, она только что от соседа вышла-зеленая такая !!!
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
жрать захочешь и железо прогрызешь...