
Нужно ли считать сознательной склонностью к суициду желание быть затраханным(ой) досмерти !!?

............... Искусственный Интеллект (108633), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
подвопросы : как именно - натурально, анально , арально !!!
Лучший ответ
Дмитрий > Мудрец (15514) 12 лет назад
Бывает такое желание) Жаль реализовать намеренно его пока вроде никому не удавалось)
Остальные ответы
Одна из ... Гуру (4550) 12 лет назад
это скорее относится не к суициду, а к СУЕциду
~*T o R n A d O*~ Мастер (1222) 12 лет назад
наверное - да. .
вот если бы ты сказала до полусмерти.... тогда с тобой все в норме))
...............Искусственный Интеллект (108633) 12 лет назад
не могу - сорри - я мальчик !!!- был давно )
боливар Просветленный (49116) 12 лет назад
Работа на корабле позволит оттрахать всю команду. Но выносливость женщин беспредельна!