Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может сказать, на каком кладбище похоронена Анастасия Хабенская? Ничего в интернете найти не смог.

Юлия Медведева Просветленный (44062), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катюшка Профи (727) 12 лет назад
Её собирались в Америке похоронить.
Юлия МедведеваПросветленный (44062) 12 лет назад
Да ее уже похоронили 5 декабря в Москве. Только не знаю, на каком кладбище.
Остальные ответы
zagadka-meri Профи (579) 12 лет назад
я вот если честно только сегодня услышала о ее смерти =(((
Юлия МедведеваПросветленный (44062) 12 лет назад
Настя умерла на прошлой неделе.
Пользователь удален Мудрец (11388) 12 лет назад
Не мешайте родным прощаться.
Юлия МедведеваПросветленный (44062) 12 лет назад
Да ее уже похоронили 5 декабря в Москве. Только не знаю, на каком кладбище.
Егор Корпов Мастер (1362) 12 лет назад
Если ты пишешь НЕ СМОГ, то мне как отвечать? Не СМОГЛА?
Юлия МедведеваПросветленный (44062) 12 лет назад
Ну описка у меня.